Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Бобравский сельсовет Курской области Беловского района - Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет

Администрация Бобравского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОБРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 ноября 2022 года №61

 

О внесении изменений в постановление от 03.11.2021г. №65 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» на 2022 – 2026 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области, Администрация Бобравского сельсовета Беловского района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести изменения в постановление от 03.11.2021г. №65 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» на 2022 – 2026 годы», изложить в прилагаемой редакции.

2.  Установить, что в ходе реализации муниципальной программы ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета.

3.  Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Бобравского сельсовета в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава Бобравского сельсовета

Беловского района                                                                       А.И.Соборов

Утверждена

Постановлением Администрации

 Бобравского сельсовета Беловского района

от 03.11.2022 г. №61

о внесении изменений в муниципальную программу

«Об утверждении муниципальной программы

муниципального образования «Бобравский

сельсовет» Беловского района Курской области

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и

коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании

«Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области

Муниципальная программа

муниципального образования «Бобравский

сельсовет» Беловского района Курской области

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области»

Паспорт муниципальной программы

муниципального образования  «Бобравский сельсовет»

Беловского района Курской области

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и

коммунальными услугами граждан в муниципальном

образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района

Курской области»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Бобравского сельсовета

Беловского района Курской области

Соисполнители

Программы

Отсутствуют

Участники Программы

Отсутствуют

Подпрограммы Программы

подпрограмма  «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области»

подпрограмма «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании "Бобравский сельсовет Беловского района Курской области " муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании "Бобравский сельсовет Беловского района Курской области"

Программно-целевые инструменты Программы

 отсутствуют

Цели Программы

организация и совершенствование системы комплексного благоустройства территории муниципального образования (в т.ч.

 размещение и содержание малых архитектурных форм);

 комплексное решение вопросов, связанных с организацией благоустройства и улучшение внешнего вида территории муниципального образования;

повышение уровня организации уличного освещения, увеличение протяженности освещенных улиц;

организация озеленения территории

Задачи Программы

улучшение санитарного и эстетического вида территории муниципального образования, создание комфортных условий проживания населения;

приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов Бобравского сельсовета Беловского района Курской области по благоустройству;

повышение общего уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов муниципального образования;

организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории муниципального образования;

активизация работ по благоустройству территории муниципального образования в границах населенных пунктов;

привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

освещение улиц муниципального образования;

вовлечение жителей Бобравского сельсовета в систему экологического образования;

установка указателей с наименованием улиц;

организация прочих мероприятий по благоустройству

Целевые индикаторы и показатели Программы

общая протяженность освещенных частей улиц муниципального образования, к общей протяженности улиц муниципального образования на конец года;

доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании;

доля привлеченных предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования, к работам по благоустройству, от общего числа предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования;

выполнение основных направлений благоустройства

Этапы  и сроки реализации Программы

муниципальная программа реализуется в 2022 – 2026 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Программы

объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета устанавливается и утверждается решением Собрания депутатов Бобравского сельсовета Беловского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составит – 1627773,46 рублей,

областного бюджета – 178736,00 рублей

 в т.ч. по годам:

2022 год –  1107265,46 рублей;

2023 год – 322978,00 рублей;

2024 год – 188133,00 рублей;

2025 год –188133,00 рублей;

2026 год – 0 рублей

из них объем финансовых средств местного бюджета  на реализацию подпрограммы подпрограмма  «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» составит – 1551172,46  рублей, в т.ч. по годам:

2022 год – 851928,46 рублей;

2023 год –  322978,00 рублей;

2024 год –  188133,00 рублей;

2025 год – 188133,00 рублей;

2026 год – 0 рублей

 из них объем финансовых средств местного бюджета  на реализацию подпрограммы подпрограмма  «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет Беловского района Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» составит – 255337 рублей, в т.ч. по годам:

2022 год – 255337 рублей;

2023 год – 0 рублей;

2024 год – 0 рублей;

2025 год – 0 рублей;

2026 год – 0 рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения  на территории муниципального образования;

улучшение состояния территории муниципального образования;

улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей муниципального образования;

совершенствование эстетического состояния  территории муниципального образования;

увеличение протяженности уличного освещения  внутримуниципальных  дорог;

повышение уровня благоустройства территории муниципального образования

 

I. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы, основные проблемы в

указанной сфере и прогноз ее развития

Муниципальная программа муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» разработана в целях создания обеспечения функционирования сельской инфраструктуры, максимального удовлетворения социально-культурных потребностей населения, обеспечения экологической безопасности,  а также для улучшения архитектурно-ландшафтной среды с целью реализации эффективной и качественной работы по благоустройству муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области (далее – МО «Бобравский сельсовет»).

В последние годы в муниципальном образовании проводилась целенаправленная работа по благоустройству территории. В то же время в вопросах благоустройства территории МО «Бобравский сельсовет» имеется ряд проблем.

Благоустройство населенных пунктов муниципального образования не отвечает современным требованиям.

Работы по благоустройству населенных пунктов муниципального образования не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему, серьезную озабоченность вызывает  освещение улиц муниципального образования.

Одной из проблем благоустройства территории муниципального образования является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность элементы благоустройства, разрушаются и разрисовываются фасады зданий.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей муниципального образования на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства, поэтому необходимо повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в  работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий предприятия и организации, расположенные на территории муниципального образования. Решением этого вопроса, возможно, является организация и  ежегодное проведение смотра-конкурса, направленного на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий».

Проблема слабой освещённости улиц муниципального образования особенно остро проявляется в осенне-зимний период, когда продолжительность светового дня уменьшается до нескольких часов в сутки.

Надежная система  уличного  освещения  способствует  улучшению ориентации  и  безопасности  движения  на  дорогах, благоприятно  влияет  на  формирование  образа  населенного пункта,  повышает  эстетические свойства  сельского  пейзажа,  позволяет  расширить  временные  границы  для отдыха населения и получения услуг.

Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории муниципального образования ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений достигла состояния естественного старения, что требует особого ухода, либо замены новыми насаждениями (ежегодная потребность в сносе аварийных насаждений составляет около 6 – 8 деревьев).

Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений, устранения аварийной ситуации, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по текущему содержанию зеленых насаждений на территории муниципального образования. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.  Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего,  недостаточном участии в этой работе жителей сельского муниципального образования, недостаточности средств, определяемых ежегодно в местном бюджете.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и  организаций различных форм собственности, граждан поселения.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов муниципального образования необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов муниципального образования, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей муниципальной программой.

При реализации муниципальной программы необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, управленческие и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства населенных пунктов необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства муниципального образования невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей муниципального образования.

При реализации муниципальной программы необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, управленческие и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы позволит:

создать условия, обеспечивающие комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования;

улучшить состояние территории муниципального образования;

улучшить экологическую обстановку и создать среду, комфортную для проживания жителей муниципального образования;

увеличить протяженности уличного освещения  внутримуниципальных  дорог;

повысить уровень благоустройства территории муниципального образования;

развивать инициативу жителей муниципального образования по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

совершенствовать организацию взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории муниципального образования;

привести в качественное состояние элементы благоустройства.

 Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, должна осуществляться в соответствии с настоящей муниципальной программой.

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели

(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание  основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации

Вопросы благоустройства территории муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области всегда были и остаются одними из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления Бобравского сельсовета.

Муниципальная  программа  разработана  в  соответствии  с  Федеральным законом  от 06.10.2003 года  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской  Федерации».

Основной целью муниципальной программы является комплексное решение проблем благоустройства территории муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области.

В соответствии с приоритетами муниципальной политики цели настоящей муниципальной программы формулируются следующим образом:

организация благоустройства территории муниципального образования (в т.ч. и размещение и содержание малых архитектурных форм);

 комплексное решение вопросов, связанных с организацией благоустройства и улучшение внешнего вида территории муниципального образования;

повышение уровня организации уличного освещения, увеличение протяженности освещенных улиц;

организация озеленения территории.

Достижение поставленных целей требует формирования комплексного подхода в муниципальном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам и результатам мероприятий, а также решения следующих задач:

улучшение санитарного и эстетического вида территории муниципального образования, создание комфортных условий проживания населения;

приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов Бобравского сельсовета Беловского района Курской области по благоустройству;

повышение общего уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов муниципального образования;

организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории муниципального образования;

               активизация работ по благоустройству территории муниципального образования в границах населенных пунктов;

привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

освещение улиц муниципального образования;

вовлечение жителей Бобравского сельсовета в систему экологического образования;

установка указателей с наименованием улиц;

организация прочих мероприятий по благоустройству.

Применение программно-целевого планирования в комплексе с полноценным ресурсным обеспечением является эффективным механизмом использования и дальнейшего развития  имеющегося потенциала.

Состав показателей и индикаторов муниципальной программы определен исходя из:

наблюдаемости значений и индикаторов в течение срока реализации муниципальной программы;

охвата наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий муниципальной программы.

Перечень показателей и индикаторов муниципальной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя и/или индикатора, изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств.

К общим показателям (индикаторам) муниципальной программы отнесены:

общая протяженность освещенных частей улиц муниципального образования, к общей протяженности улиц муниципального образования на конец года;

доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании;

доля привлеченных предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования к работам по благоустройству, от общего числа предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования;

выполнение основных направлений благоустройства.

Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий муниципальной программы и входящей  в ее состав подпрограммы, приведены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

Муниципальная программа реализуется в один этап в 2021-2023 годы.

Ожидаются следующие результаты реализации муниципальной программы:

создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования;

улучшение состояния территории муниципального образования;

улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей муниципального образования;

совершенствование эстетического состояния  территории муниципального образования;

увеличение протяженности уличного освещения  внутримуниципальных  дорог;

повышение уровня благоустройства территории муниципального образования.

 

III. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы:

общая протяженность освещенных частей улиц муниципального образования, к общей протяженности улиц муниципального образования на конец года;

д          оля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании;

доля привлеченных предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования, к работам по благоустройству, от общего числа предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования;

выполнение основных направлений благоустройства.

Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств.

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности подтверждения достижения цели и решения задач Программы.

 

IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

 

Мероприятия  муниципальной  программы  направлены  на  организацию  благоустройства  территории муниципального образования.

Достижение целей  и решение задач муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы.

Подпрограмма направлена на решение конкретных задач муниципальной программы. Решение задач муниципальной программы обеспечивает достижение поставленной цели муниципальной программы.

В рамках муниципальной программы реализуется следующие подпрограммы:

1. подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области».

2. подпрограмма «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании "Бобравский сельсовет Беловского района Курской области " муниципальной программы муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области».

Состав мероприятий подпрограмм может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей муниципальной программы.

Отдельные мероприятия подпрограмм являются взаимозависимыми, успешное выполнение одного мероприятия может зависеть от выполнения других.

Последовательность выполнения отдельных мероприятий и решения задач подпрограмм определяется ответственным исполнителем и участником муниципальной программы.

Перечень основных мероприятий подпрограмм:

-  «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области»

-  «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании "Бобравский сельсовет Беловского района Курской области " муниципальной программы муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области»  приведены в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

Конкретное описание мероприятий подпрограммы раскрыто в соответствующей ей подпрограмм..

V. Обобщенная характеристика мер государственного

регулирования в сфере реализации муниципальной

программы

 

  Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

 

VI. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Меры правового регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

В случае необходимости в рамках муниципальной программы будет осуществляться работа по обеспечению своевременной корректировки муниципальной программы, внесению изменений в  нормативные правовые акты муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области в сфере ее реализации.

Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов  будет определяться в процессе реализации муниципальной программы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Курской области.

VII. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы

 

Муниципальные задания в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

VIII. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием

 

Муниципальная программа реализуется Администрацией Бобравского сельсовета Беловского района Курской области.

IX. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

 

Участие государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных организаций, а также государственных внебюджетных фондов как субъектов, осуществляющих реализацию мероприятий муниципальной программы, не предполагается.

 

X. Обоснование выделения подпрограммы

муниципальной программы

 

В рамках муниципальной программы выделены две подпрограммы:

1. подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области».

2.  подпрограмма «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании "Бобравский сельсовет Беловского района Курской области " муниципальной программы муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области». 

Выделение подпрограмм обусловлено реализацией приоритетов муниципальной политики в сфере организации благоустройства территории муниципального образования.

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы полностью охватывают весь комплекс направлений в сфере реализации муниципальной программы  в рамках реализации включенной в муниципальную программу подпрограммы.

XI.  Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

Для обеспечения достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрено реализация двух подпрограмм.

Предусмотренные в рамках  подпрограммы цели, задачи и мероприятия в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации муниципальной политики в сфере благоустройства на территории Бобравского сельсовета и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.

Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий настоящей муниципальной  программы формируются с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, что позволит обеспечить единый подход к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов на решение конкретных задач и достижение поставленных в муниципальной программе (подпрограмме) целей, их концентрации и целевому использованию.

Финансирование из местного бюджета на реализацию муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с решением Собрания депутатов Бобравского сельсовета Беловского района Курской области о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

XII. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

 

Общий объем бюджетных ассигнований  на реализацию мероприятий муниципальной программы, предполагаемых за счет средств местного бюджета, устанавливается и утверждается решением Собрания депутатов Бобравского сельсовета Беловского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составит –1627773,46 рублей, за счет областных средств –  178736 рублей в т.ч. по годам:

2022 год – 1107265,46 рублей;

2023 год – 322978,00 рублей;

2024 год – 188133,00 рублей;

2025 год – 188133,00 рублей;

2026 год – 0 рублей.

В том числе:

объем финансовых средств местного бюджета  на реализацию подпрограммы подпрограмма  «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» составит – 1551172,46 рублей, в т.ч. по годам:

2022 год – 851928,46 рублей;

2023 год –322978,00 рублей;

2024 год – 188133,00 рублей;

2025 год – 188133,00рублей;

2026 год – 0 рублей.

объем финансовых средств местного бюджета  на реализацию подпрограммы «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании "Бобравский сельсовет Беловского района Курской области " муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании "Бобравский сельсовет Беловского района Курской области на 2022-2026 гг." составит 255337 рублей, в т.ч. по годам:

2022 год – 255337 рублей;

2023 год – 0 рублей;

2024 год – 0 рублей;

2025 год – 0 рублей;

2026 год – 0 рублей.

Финансовое обеспечение муниципальной программы в части расходных обязательств ответственного исполнителя муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, предусматриваемых в решении Собрания депутатов Бобравского сельсовета Беловского района Курской области о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Информация по ресурсному обеспечению программы за счет средств местного бюджета  по годам реализации муниципальной программы приведена в приложении № 3 к настоящей муниципальной программе.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

XIII. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

 

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы в настоящее время не планируется.

XIV. Анализ рисков реализации муниципальной

программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и

негативно влияющих на основные параметры

муниципальной программы) и описание мер управления рисками  реализации муниципальной программы

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, несвоевременное освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые (изменение структуры и задач органов местного самоуправления Бобравского сельсовета, изменение нормативно-правовой базы в сфере действия муниципальной программы и ее подпрограммы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки), организационные (реорганизация (ликвидация) важных структурных элементов органов местного самоуправления Бобравского сельсовета), природно-техногенные (экологические, природные катаклизмы, а также иные чрезвычайные ситуации).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволит:

осуществление муниципального управления реализацией муниципальной программы;

своевременное внесение изменений в муниципальную программу;

взвешенный подход  при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы;

оптимизация ресурсного обеспечения и совершенствование деятельности участников муниципальной программы.

К рискам, неподдающимся управлению, относятся различные форс-мажорные обстоятельства.

Преодоление рисков возможно путем выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы, внесения изменений в муниципальную программу, своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов муниципального образования, внесения изменений в принятые нормативные акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля за реализацией муниципальной программы.

XV. Методика оценки эффективности муниципальной

программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится в целях оценки вклада Программы в экономическое и социальное развитие муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы.

Методика оценки эффективности муниципальной  программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки  в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на  реализацию Программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов Программы.

Расчет результативности по показателям муниципальной программы проводится по формуле:

где:

Ei – степень достижения  i – показателя муниципальной программы (процентов);

Tfi – фактическое значение показателя;

TNi – установленное муниципальной программой целевое значение  показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей муниципальной программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

,

где:

П – полнота использования средств местного бюджета;

ЗФ – фактические расходы средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП – запланированные в местном бюджете расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования средств местного бюджета сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования средств областного бюджета П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования средств местного бюджета П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле: 

где:

Э – эффективность использования средств местного бюджета;

П – показатель полноты использования средств местного бюджета;

E – показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая

Подпрограмма №1

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области»

Паспорт

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области»(далее – Подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация Бобравского сельсовета Беловского района Курской области

Соисполнители

Подпрограммы

отсутствуют

Участники Подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

 отсутствуют

Цели Подпрограммы

создание условий для реализации муниципальной программы

Задачи Подпрограммы

 обеспечение эффективного управления муниципальной программой;

повышение эффективности использования бюджетного финансирования, направляемого на цели развития благоустройства и озеленения на территории муниципального образования;

разработка плана проведения мероприятий комплексного благоустройства территории муниципального образования с учетом приоритетности таких мероприятий и обеспечением минимизации негативных последствий от их проведения для жителей

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» к общему количеству целевых показателей (индикаторов)

Этапы  и сроки реализации Подпрограммы

подпрограмма реализуется в 2022 – 2026  годы в один этап

Объемы бюджет

ных ассигнований Подпрограммы

объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета устанавливается и утверждается решением Собрания депутатов Бобравского сельсовета Беловского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составит  – 1551172,46 рублей,

 в т.ч. по годам:

2022 год – 851928,46 рублей;

2023 год – 322978,00 рублей; 

2024 год – 188133,00 рублей;

2025 год – 188133,00 рублей;

2026 год – 0 рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

создание эффективной системы управления реализации муниципальной программы;

реализация в полном объеме мероприятий муниципальной программы, достижение ее целей и задач;

формирование необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей эффективную реализацию муниципальной программы;

благоустроенность территории муниципального образования;

обеспечение освещённости улиц, внедрение современных энергетически эффективных осветительных приборов

 

I. Характеристика сферы реализации Подпрограммы,

основные проблемы в указанной сфере и прогноз

ее развития

Подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области»  разработана с целью создания условий для реализации муниципальной программы муниципального  образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» и направлена в целом на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.

Сферой применения является повышение качества управления процессами реализации  муниципальной программы и обеспечения эффективной деятельности в сфере реализации муниципальной программы с учетом ее особенностей.

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание  основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов ее реализации

 

Подпрограмма направлена на качественное выполнение мероприятий муниципальной программы.

Подпрограмма полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития  Бобравского сельсовета на среднесрочную перспективу. Реализация Программы направлена на:

создание условий для улучшения качества жизни населения;

создание условий для преодоления социально-экономического отставания  Бобравского сельсовета от отдельных муниципальных образований  Беловского района.

Цели, задачи основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы приведены в паспорте Подпрограммы.

Достижение поставленной цели будет обеспечено путем выполнения всего комплекса мероприятий муниципальной программы, достижения запланированных результатов, эффективного расходования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.

Для решения поставленной цели необходимо решение задачи по обеспечению деятельности и выполнению полномочий Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области в области благоустройства территории муниципального образования.

Целевым показателем (индикатором) Подпрограммы служит показатель:

доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов).         

Данный показатель рассчитывается в процентах (%) как отношение достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к планируемым показателям (индикаторам), указанным в приложении № 1 к муниципальной программе.

Основными ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы является создание эффективной системы управления реализации муниципальной программы, реализация  в полном объеме мероприятий и достижение ее целей и задач. 

III. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

 

Достижение целей и решение задач Подпрограммы обеспечивается путем выполнения ряда основных мероприятий.

Состав отдельных мероприятий Подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей Подпрограммы.

В рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

основное мероприятие 1.1. «Мероприятия по благоустройству».

В рамках данного мероприятия предусматриваются расходы местного бюджета на мероприятия по уличному освещению, озеленению, прочим мероприятиям по благоустройству территории муниципального образования.

IV. Характеристика мер государственного регулирования

в сфере реализации Подпрограммы

 

  Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации Подпрограммы не предусмотрены.

V. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий для реализации Подпрограммы

 

Муниципальные задания в рамках Подпрограммы не предусмотрены.

 

VI. Характеристика основных мероприятий, реализуемых

муниципальным образованием

 

Подпрограмма реализуется Администрацией Бобравского сельсовета Беловского района Курской области.

VII. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы

Участие государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных организаций, а также государственных внебюджетных фондов как субъектов, осуществляющих реализацию мероприятий Подпрограммы, не предполагается.

VIII.  Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

Предусмотренные в рамках  Подпрограммы цели, задачи и мероприятия в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации муниципальной политики и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.

Общий объем бюджетных ассигнований  на реализацию мероприятий Подпрограммы, предполагаемых за счет средств местного бюджета, устанавливается и утверждается решением Собрания депутатов Бобравского сельсовета Беловского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств местного бюджета составит  1551172,46 рублей, в том числе по годам:

2022 год – 851928,00 рублей;

2023 год – 322978,00 рублей;

2024 год – 188133,00 рублей;

2025 год – 188133,00 рублей;

2026 год – 0 рублей.

Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Финансовое обеспечение Подпрограммы в части расходных обязательств ответственного исполнителя Подпрограммы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, предусматриваемых в решении Собрания депутатов Бобравского сельсовета Беловского района Курской области о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы за счет средств местного бюджета  по годам реализации Подпрограммы приведена в приложении № 3 к  муниципальной программе.

IX. Анализ рисков реализации Подпрограммы (вероятных

явлений, событий, процессов, не зависящих от участников Подпрограммы и негативно влияющих на основные параметры Подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы

При реализации Подпрограммы возможно возникновение риска невыполнения мероприятий и не достижения запланированных результатов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования Подпрограммы.

Важным фактором снижения данного риска является эффективное бюджетное планирование, обеспечение реализуемых в рамках Подпрограммы мероприятий необходимой обосновывающей документацией.

Важное значение для успешной реализации Подпрограммы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Подпрограммы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

Правовые риски связаны с изменением федерального, регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Подпрограммы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Подпрограммы.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов в сфере культуры, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Управление рисками реализации Подпрограммы будет осуществляться в рамках единой системы управления рисками муниципальной программы.

 

Подпрограмма №2

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании "Бобравский сельсовет Беловского района Курской области " муниципальной программы муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района

Курской области»

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании "Бобравский сельсовет Беловского района Курской области " муниципальной программы муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области»

Основание разработки Муниципальной подппрограммы:

Градостроительный Кодекс Российской Федерации,

Федеральный Закон №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Генеральный план сельского поселения.

Правила землепользования и застройки (далее - ПЗЗ) сельского поселения

Муниципальный

заказчик

Администрация Бобравского сельсовета Беловского района Курской области

Разработчик программы

Администрация Бобравского сельсовета Беловского района Курской области

Цель Муниципальной программы:

1)создания условий для устойчивого развития территорий муниципального образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

2)создания условий для планировки территорий муниципального образования;

3)обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

4)создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Задачи Муниципальной программы:

1)ведение градостроительной деятельности на территории муниципального образования в соответствии с основными принципами градостроительного законодательства, направленными на устойчивое развитие территории на основе территориального планирования и градостроительного зонирования;

2)создание условий для привлечения инвестиций и активизации строительства;

3)формирования экологически безопасной, благоприятной среды жизнедеятельности;

4)обеспечение комплексного и эффективного развития социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры;

5)бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности

Целевые показатели

Муниципальной программы

Количество населенных пунктов Бобравского сельсовета  сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости 1 шт.

Срок реализации Муниципальной программы:

Срок 2022 – 2026 годы

Объемы и источники  финансирования Муниципальной программы

Объемы

финансирования программ за счет всех источников финансирования

Наименование показателя

Всего

(руб.)

в том числе по годам:

2022

2023

2024

2025

2026

Всего за счет всех источников финансирования

255337

255337

0

0

0

0

в том числе средства бюджета муниципального образования

76601

76601

0

0

0

0

Средства областного бюджета

178736

178736

0

0

0

0

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы

1)Обеспечение возможности размещения на территории сельского поселения, предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов).

2)Обеспечение условий для устойчивого развития территорий сельского поселения, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия.

3)Обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

4)Обеспечение условий для планировки территорий сельского поселения.

5)Обеспечение условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

 

1.Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы

Градостроительному зонированию в соответствии с Градостроительным кодексом РФ подлежат земли следующих категорий:

- земли населенных пунктов;

-земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;

-земли особо охраняемых территорий и объектов;

-земли сельскохозяйственного назначения, за исключением сельскохозяйственных угодий.

Количество населенных пунктов на территории поселения- 12

Количество территориальных зон в сельском поселении -32

 

2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач программы, конечные результаты реализации программы,  сроки и этапы реализации программы

В сфере реализации Муниципальной программы администрация Бобравского сельсовета Беловского района руководствуется Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Генерального плана и ПЗЗ поселения.

Цели Муниципальной программы:

1)создания условий для устойчивого развития территорий муниципального образования, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

2)создания условий для планировки территорий муниципального образования;

3)обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

4)создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Задачи программы:

1)ведение градостроительной деятельности на территории муниципального района в соответствии с основными принципами градостроительного законодательства, направленными на устойчивое развитие территории на основе территориального планирования и градостроительного зонирования;

2) создание условий для привлечения инвестиций и активизации строительства;

3)формирования экологически безопасной, благоприятной среды жизнедеятельности;

4)обеспечение комплексного и эффективного развития социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры;

5) бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности

Целевые показатели Муниципальной программы: внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) границ населенных пунктов и границ территориальных зон.

Результатами Программы к 2026 году должны стать:

1) Обеспечение возможности размещения на территории сельского поселения, предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов).

2)Обеспечение условий для устойчивого развития территорий сельского поселения, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия.

3)Обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

4) Обеспечение условий для планировки территорий сельского поселения.

5)Обеспечение условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Сроки реализации программы - 2022-2026 годы, в 5 этапов,  каждый этап равен одному финансовому году.

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах программы и их значениях

№ п/п

Наименование показателя

Значение по годам:

До 2026

реализации программы

2022

2023

2024

2025

2026

1

Количество территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости на территории МО

13

13

0

0

0

0

 

Приложение № 1

к муниципальной  программе муниципального образования

«Бобравский сельсовет» Беловского района Курской

области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и

коммунальными услугами граждан в муниципальном

образовании  «Бобравский сельсовет» Беловского

района Курской области»

Сведения
 о показателях (индикаторах) муниципальной  программы муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области 
«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» и  ее подпрограммы и их значениях

п/п

Наименование
 показателя

 

Единица измерения

Значение показателя по годам

2022

2023

2024

2025

2026

Муниципальная программа

1

2

3

4

5

6

   

1

Общая протяженность освещенных частей улиц муниципального образования, к общей протяженности улиц муниципального образования на конец года

процент

65

65

70

70

70

2

Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

процент

12

14

15

15

15

3

Доля привлеченных предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования, к работам по благоустройству, от общего числа предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования

процент

80

85

90

90

90

4

Выполнение основных направлений благоустройства

процент

80

85

90

90

90

 

Подпрограмма

 

5

Доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы  муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Благоустройство территории муниципального образования» к общему количеству целевых показателей (индикаторов)

процент

100

100

100

100

100

               
                     

 

Приложение № 2

к муниципальной  программе муниципального образования

«Бобравский сельсовет» Беловского района Курской

области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и

коммунальными услугами граждан в муниципальном

образовании  «Бобравский сельсовет» Беловского

района Курской области»

Перечень основных мероприятий

по реализации муниципальной  программы муниципального образования

«Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет»

Беловского района Курской области»

№ п/п

Наименование

 мероприятия муниципальной

программы,

 подпрограммы

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Ожидаемый результат

Последствия нереализации муниципальной программы, основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа  муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области»

Подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» 

Основное мероприятие 1.1 Мероприятия по благоустройству

1

2

3

4

5

6

7

1

Мероприятия, связанные с благоустройством населенных пунктов муниципального образования

Администрация Бобравского сельсовета Беловского района Курской области

2022 – 2026 гг.

совершенствование системы комплексного благоустройства территории муниципального образования

поддержание санитарных норм и эстетичного вида  территории муниципального образования;

улучшение качества жизни населения

не достижение целей муниципальной программы

приложение № 1

2

Организация уличного освещения

Администрация Бобравского сельсовета Беловского района Курской области

2022 – 2026 гг.

обеспечение освещения населенных пунктов муниципального образования в вечернее и ночное время;

оплата электроэнергии для нужд уличного освещения;

повышение уровня освещенности населенных пунктов муниципального образования с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов

не достижение целей муниципальной программы

приложение № 1

Подпрограмма«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании "Бобравский сельсовет Беловского района Курской области " муниципальной программы муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области»

Основные мероприятия

 

1)    разработка землеустроительной документации по описанию границ населенных пунктов.

2)     разработка землеустроительной документации по описанию границ территориальных зон

3)     Внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) границ населенных пунктов и границ территориальных зон.

Администрация Бобравского сельсовета Беловского района Курской области

2022 – 2026 гг.

1) Обеспечение возможности размещения на территории сельского поселения, предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов).

2)Обеспечение условий для устойчивого развития территорий сельского поселения, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия.

3)Обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

4) Обеспечение условий для планировки территорий сельского поселения.

5)Обеспечение условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

не достижение целей муниципальной программы

приложение № 1

Приложение № 3

к муниципальной  программе муниципального образования

«Бобравский сельсовет» Беловского района Курской

области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и

коммунальными услугами граждан в муниципальном

образовании  «Бобравский сельсовет» Беловского

района Курской области»

 

Ресурсное

обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета

на реализацию целей муниципальной программы муниципального образования

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района

Курской области»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Ответственный исполнитель,     соисполнители

Источники финансирования

Оценка расходов (рублей)

Всего

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области»

Администрация Бобравского сельсовет Беловского района Курской области

всего

1806509,46

1107265,46

322978,00

188133,00

188133,00

0

местный бюджет

 

1107265,46

322978,00

188133,00

188133,00

0

Подпрограмма

подпрограмма  «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области»

Администрация Бобравского сельсовет Беловского района Курской области

всего

1551172,46

851928,46

322978,00

188133,00

188133,00

0

местный бюджет

 

851928,46

322978,00

322978,00

0

0

Подпрограмма

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в муниципальном образовании "Бобравский сельсовет Беловского района Курской области " муниципальной программы муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области»

Администрация Бобравского сельсовет Беловского района Курской области

всего

255337

255337

0

0

0

0

местный бюджет

 

76601

0

0

0

0

областной бюджет

 

178736

0

0

0

0

Кто на сайте

Сейчас на сайте 20 гостей и нет пользователей