Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Бобравский сельсовет Курской области Беловского района - Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов

Администрация Бобравского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Бобравского сельсовета

Беловского района Курской области

от  «____»  ____________ 2015 г. № __

Об утверждении административного регламента  

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков

для строительства с предварительным

согласованием мест размещения объектов»

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов»

 

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов» (далее – административный регламент) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц.

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателем результата предоставления муниципальной услуги и  Администрацией Бобравского сельсовета  Беловского района Курской области в связи с предоставлением муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов».

1.2. Круг заявителей

Заявители – физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию  Бобравского сельсовета Беловского района Курской области с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в Администрацию Бобравского сельсовета Беловского района Курской области(далее - Администрация) по адресу:

307931, Курская область, Беловский район, с. Бобрава, ул. Центральная, д..4.

Сведения о графике работы Администрации:

Понедельник – пятница: 9.00 – 17.00 (перерыв 13.00 – 14.00)

Прием заявлений и документов осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 13.00

Выходной: суббота, воскресенье.

Телефон для справок и консультаций /факс: 8(47149)3-82-29 Информация о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

- на официальном сайте Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области в сети Интернет (adm_bob ru );

- в Администрации;

- с использованием средств телефонной связи.

В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или личного посещения Администрации.

1.3.2. Указанная информация может быть получена в форме:

- индивидуального консультирования лично;

- индивидуального консультирования по почте;

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

1.3.3. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

Индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

Индивидуальное консультирование по телефону

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Публичное устное консультирование

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

Публичное письменное консультирование

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

1.3.4. Сотрудники Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов»

2.2. Наименование органа,  предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется  Администрацией Бобравского сельсовета  Беловского района Курской области (далее – Администрация).

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области(далее - Администрация).

В предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области – регистрация сделки с объектом недвижимого имущества;

адрес местонахождения: 307910, Курская область,   Беловский район, сл. Белая,  ул.Советская площадь,43.

Телефон: 8 (47149) 2-12-00.

Email: to46.rosreestr.ru

- управление строительства, архитектуры, ТЭК, ЖКХ, связи, транспорта и трудовых отношений - определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, согласование схемы расположения земельного участка;

- специализированная землеустроительная организация- выполнение межевых работ в отношении земельного участка, подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

- администрации сельсоветов – подготовка плана соответствующей территории местоположения земельного участка.

При предоставлении муниципальной услуги сотрудники и должностные лица Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Курской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие правового акта Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области(далее по тексту – постановление) о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов и заключение договора аренды земельного участка или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;

- выдача мотивированного письменного отказа в предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов  в Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области.

      - отсчет общего срока исполнения муниципальной услуги  начинается со дня предоставления заявителем полного пакета документов, необходимых для  оформления земельного участка.

      - отсчет срока предоставления муниципальной услуги прерывается на срок совершения действий, не зависящих от Администрации:

- изготовление специализированной землеустроительной организацией межевого дела;

- постановка участка на государственный кадастровый учет;

- установленный законом 30-дневный срок с момента публикации информации о планируемом предоставлении земельного участка в уполномоченном органе печати;

2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги.

Приостановление предоставления муниципальной услуги производится на срок, указанный в определении суда, арбитражного суда, о приостановлении предоставления муниципальной услуги, либо на срок, указанный в письменном заявлении заявителя муниципальной услуги о приостановлении ее предоставления.

2.5. Способы подачи заявления на оказания услуг.

Заявление на оказание услуг может быть предоставлено лично заявителем, законным представителем заявителя, почтовым отправлением.

2.6. Способы получения результата оказания услуги.

Получить результат оказания услуги можно лично заявителем, законным представителем заявителя, почтовым отправлением.

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

       Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ)( «Российская газета», № 7, 21.01.2009);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ(«Российская газета», № 238-239, 08.12.1994); (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ(«Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410); (часть третья) от 26.11.2001 года № 146-ФЗ(«Российская газета», № 233, 28.11.2001); (часть четвертая) от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ(«Российская газета», № 289, 22.12.2006);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136 – ФЗ («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

- Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», № 145, 30.07.1997);

- Федеральным законом Российской Федерации от 18 июня 2001 года №78-ФЗ «О землеустройстве» («Российская газета», № 118-119, 23.06.2001);

- Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»    («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета», № 165, 01.08.2007);

- Федеральным законом Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 141-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования земельных отношений» («Российская газета», № 158, 25.07.2008);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Законом Курской области от 19 декабря 2011 года № 104-ЗКО «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Курской области» («Курская правда», № 153, 24.12.2011);

- Законом Курской области от 31 октября 2006 года № 76-ЗКО «О градостроительной деятельности в Курской области» («Курская правда», № 167, 08.11.2006);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» («Российская газета», № 221, 21.11.2002);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Российская газета», № 246, 02.11.2011);

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373-ФЗ «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации(«Российская газета», № 192, 22.08.2012);

      - Уставом муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.8.1. Заявление о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов (далее – заявление) (приложение №1 к настоящему административному регламенту) и документы предоставляются в Администрацию  Бобравского сельсовета Беловского района Курской области посредством личного обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, почтовым отправлением или электронной почтой.

2.8.2. Документы, индивидуализирующие заявителя (представляются заявителем самостоятельно):

– для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность гражданина;

– для юридических лиц:

копии учредительных документов юридического лица;

документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица или его представителя, наделенного соответствующими полномочиями;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

2.8.3. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8.4. Документы, указанные в п.2.6.  административного регламента, представляются:

- либо в виде нотариально удостоверенных копий документов;

- либо копия документа заверяется при наличии оригинала на месте предоставления муниципальной услуги.

2.8.5. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:

а) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

б) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющимся заявителем;

2.9.2. Заявитель вправе самостоятельно предоставить вышеназванные документы. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Курской области не предусмотрено.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

а) предоставление неполного пакета документов;

2.11.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) подача заявления ненадлежащим лицом;
б) изъятие испрашиваемых земельных участков из оборота;
в) наличие обращения заявителя об отзыве заявления.

г) резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной  услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 10 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 10 мин.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.15.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 20 минут с учетом имеющейся очереди.

2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

2.15.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

- проверяет документы согласно представленной описи;

- регистрирует в установленном порядке заявление;

- ставит на экземпляр заявления заявителя (при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;

- сообщает заявителю о предварительной дате предоставления муниципальной услуги;

 - следит за соблюдением сроков предоставления услуги.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к месту ожидания и приему

заинтересованных лиц, размещению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о предоставлении

муниципальной услуги

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Центральный вход в здание Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, Администрации Беловского района Курской области.

Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, т.е. на рабочих местах специалистов Администрации.

Визуальная, и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Администрации Бобравского сельсовета  Беловского района Курской области.

Мультимедийной формы предоставления информации о муниципальной услуге не предусмотрено.

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Администрации;

Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

своевременность предоставления муниципальной услуги;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги

в электронной форме

2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ».

2.18.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием региональной информационной системы  и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка;

- направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- определение возможности формирования земельного участка;

- принятие решения о предоставлении земельного участка

- оформление и выдача документов

Состав и последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны в блок-схеме (Приложение №2 к настоящему административному регламенту).

3.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является личное обращение, поступление по почте или в электронном виде заявления по вопросу предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов. При личном обращении специалист, ответственный за прием заявлений, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, ставит отметку в заявлении о принятии и направляет зарегистрированное заявление на визирование Главе Бобравского сельсовета Беловского района Курской области.

При поступлении заявления в электронном виде специалист, ответственный за прием  таких документов, распечатывает поступившее заявление, направляет заявителю подтверждение о его получении и передает поступившее заявление на регистрацию специалисту, который регистрирует заявление и направляет его на визирование Главе Бобравского сельсовета Беловского района Курской области.

При поступлении заявления по почте специалист, ответственный за прием заявлений, регистрирует его в журнале регистрации и направляет на визирование Главе Бобравского сельсовета Беловского района Курской области.

Результат  исполнения данной административной процедуры - регистрация заявления, направление его для исполнения специалисту Администрации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

Способ фиксации результата - внесение записи в Журнал регистрации входящей документации.

3.2. Рассмотрение заявления  о предоставлении земельного участка

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления от лица, заинтересованного в получении земельного участка.

Специалист Администрации проверяет представленные документы на предмет их полноты и соответствия требованиям законодательства.

При  наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.

В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист Администрации обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 день.

Результат  исполнения данной административной процедуры - исполнение решения принятого  начальником Администрации.

Способ фиксации результата – наложение визы начальника Администрации на поступившем пакете документов.

3.3. Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

            Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно материалов, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента.

            Должностное лицо Администрации в течение трех рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, направляет запросы в государственные органы, организации,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

            Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

            - почтовым отправлением;

            - курьером, под расписку;

            - с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

            - иными способами, не противоречащими законодательству.

            Администрация,  определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

            При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

            При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

             Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

            Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 8 рабочих дней с момента регистрации заявления в Отделе или Многофункциональном центре.

            Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

            При получении ответа на запрос, должностное лицо Администрации, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

            Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос Администрации. Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.  Максимальный срок исполнения административной процедуры – 8 дней

3.4. Определение возможности формирования земельного участка

 Специалист Администрации рассматривает поступившие документы. В случае положительного заключения обеспечивает выбор земельного участка  в соответствии с правилами землепользования и застройки населенных пунктов поселений Беловского района Курской области,  с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и  обеспечивает согласование выбора земельного участка для строительства;

При отрицательном заключении Администрация направляет заявителю письменный мотивированный отказ в предоставлении земельного участка.           

На основании полученного акта выбора земельного участка специалист Администрации принимает решение  о возможности формирования и способе предоставления земельного участка, готовит  проект постановления о предварительном согласовании места размещения объекта строительства на земельном участке, письмо в официальное печатное издание  об опубликование информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка путем предварительного согласования места размещения объекта строительства.

Результат административной процедуры – получение акта выбора земельного участка. Способ фиксации результата – регистрация в журнале входящей корреспонденции. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 5 дней.

3.5. Принятие решения о предоставлении земельного участка

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании полученного кадастрового паспорта земельного участка готовит проект постановления о предоставлении земельного участка заявителю и передает его для согласования Главе Бобравского сельсовета.

Издание постановления о предоставлении земельного участка и предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка является основанием для подготовки и заключения договора аренды или договора безвозмездного срочного пользования земельного участка.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.

Результатом исполнения данной административной процедуры - подготовка проекта Постановления.

Способ фиксации результата – регистрация в журнале постановлений.

3.6.  Оформление и выдача документов

После издания постановления Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней готовит проект договора аренды или безвозмездного срочного пользования земельного участка.

  Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.

Результат исполнения данной административной процедуры - выдача постановления и договора аренды или договора безвозмездного срочного пользования земельного участка заявителю.  

Способ фиксации результата – роспись заявителя на экземплярах договора аренды или безвозмездного срочного пользования земельного участка.

 

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль осуществляется:

Администрацией Бобравского сельсовета.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной  услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

муниципальной услуги

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги постановлением администрации формируется комиссия.

4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации района.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и  организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение (или)  действие (бездействие) органа местного самоуправления Беловского района и (или) его должностных лиц при  предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заявители могут направить жалобу (претензию) в досудебном и внесудебном порядке

- в Администрацию Бобравского сельсовета  Беловского  района Курская область, Беловский район, с. Бобрава, ул. Центральная, д.4,    телефон- 847149 38229;

- по средством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт Администрации Бобравского сельсовета  Беловского района;

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru;

- главе Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области: Курская область, Беловский район, с. Бобрава, ул. Центральная, д.4,     телефон- 847149 38229;

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.

5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации.

5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг.

5.4.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.4.6. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы  в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством  Российской Федерации

Ответ по существу на жалобу (претензию) заявителя не дается в следующих случаях:

- при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии, о фамилии, имени, отчестве заявителя и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

- при отсутствии подписи заявителя;

- если аргументом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;

- если в тексте содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

- если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы (претензии).

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9.  Порядок  обжалования  решения  по  жалобе Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.11.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Администрации Беловского района, едином портале государственных и муниципальных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к административному регламенту «Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов»

 

 

Главе Бобравского сельсовета Беловского района Курской области_______________________________

(для физических лиц Ф.И.О., адрес, контактные телефоны/ для юридических лиц Ф.И.О. руководителя, наименование, юридический адрес)__________________

 

Заявление

 

Прошу предоставить в аренду (безвозмездное срочное пользование на период строительства) путем предварительного согласования места размещения объекта строительства земельный участок из земель ______________ площадью _______ кв.м. с кадастровым номером  _________________, расположенный по адресу: __________________________, для  строительства (наименование объекта) ___________________________   на срок ________________________.

Приложение:

1._____________________________________________________

2._____________________________________________________

3._____________________________________________________

 

«____» ____________________20___г.

 

 

 

_______________________ ___________________________________

Подпись                                            расшифровка подписи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к административному регламенту «Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов»

 

БЛОК-СХЕМА

 последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги

 

 

Заявитель

                                                             

 

     Направление заявления

                                                                                                                                

 

Почтой

    

Электронной почтой

 

Лично

                                                        

 

  Прием заявления от заявителя

                                                    

 

         Регистрация заявления

или отказ в приеме заявления

Рассмотрение материалов о предоставлении земельного участка

                                                                  

Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

                                                                                                                            

Определение возможности формирования земельного участка

 

 

Кто на сайте

Сейчас на сайте 165 гостей и нет пользователей