Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

ПРОЕКТ

Административный регламент Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Образование земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Образование земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена» (далее – административный регламент) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц.

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателем результата предоставления муниципальной услуги и Администрацией Бобравского сельсовета Беловского района Курской области в связи с предоставлением муниципальной услуги «Образование земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена».

1.2.  Круг заявителей

Заявители – физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию Бобравского сельсовета Беловского района Курской области с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в Администрацию Бобравского сельсовета Беловского района Курской области (далее - Администрация) по адресу:

307931, Курская область, Беловский район, с. Бобрава, ул. Центральная, д. 4.

Сведения о графике работы Администрации:

Понедельник – пятница: 9.00 – 17.00 (перерыв 13.00 – 14.00)

Прием заявлений и документов осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 13.00

Выходной: суббота, воскресенье.

Телефон для справок и консультаций /факс: 8(47149)3-82-29.

1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

- на официальном сайте Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области в сети Интернет (adm_bob ru );

- в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (далее – Портал) (http:pgu.rkursk.ru);

- в Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области.

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения информации в средствах массовой информации;

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или личного посещения Администрации.

1.3.2. Указанная информация может быть получена в форме:

- индивидуального консультирования лично;

- индивидуального консультирования по почте;

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

1.3.3. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

Индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

Индивидуальное консультирование по телефону

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Публичное устное консультирование

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

Публичное письменное консультирование

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

1.3.4. Сотрудники Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

 «Образование земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Бобравского сельсовета Беловского района Курской области (далее- Аминистрация)

В предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области – регистрация сделки с объектом недвижимого имущества;

адрес местонахождения: 307910, Курская область,   Беловский район, сл. Белая,  ул.Советская площадь,43.

Телефон: 8 (47149) 2-12-00.

Email: to46.rosreestr.ru

- Межрайонная    ИФНС России № 4 по Курской области

адрес местонахождения: 307800,Курская область, г.Суджа, Советская площадь,15

Телефоны:

Приемная: 8 (47143) 2-20-03 Телефон справочной службы: 8 (47143) 2-29-45.

Факс: 8 (47143) 2-20-03

Email: r46.nalog.ru

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вышеназванные органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Курской области.

2.3.  Результат  предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие постановления Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области  об образовании земельных участков путем раздела, объединения, перераспределения или выделе земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена;

- выдача мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги 15 календарных дней.

Выдача (направление по почте или по электронной почте) документов, являющихся результатом предоставления услуги, осуществляется в течение 3 календарных дней.

2.5. Способы подачи заявления на оказание услуг

- лично;

- через законного представителя;

- почтой.

2.6. Способы получения результата оказания услуги - лично;

- через законного представителя;

- почтой

2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

- Конституция Российской Федерации («Российская газета» №237,25.12.1993);

- Гражданский кодекс Российской Федерации, от 30.11.1994  г. N 51-ФЗ, часть первая опубликована: «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994 г., N 32, ст. 3301, «Российская газета», N 238-239, 08.12.1994 г.;

- Земельный кодекс Российской Федерации, от 25.10.2001 г. 136-ФЗ, опубликован: «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001 г., N 44, ст. 4147, «Российская газета», N 211-212, 30.10.2001 г.;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации, от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ,
опубликован: «Российская газета», N 190-ФЗ, 29.12.2004 г., «Российская  газета» №290 от 30.12.2004г.);

- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», опубликован: «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001 г., N 44, ст. 4148, «Российская газета», N 211-212, 30.10.2001 г.;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», опубликован: «Российская газета», N 168, 30.07.2010 г., «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179;

- Федеральный закон от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», опубликован: («Собрание законодательства РФ», 28.07.1997 г., N 30, ст. 3594, «Российская газета», N 145,30.07. 1997 г.);

- Федеральный закон от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Российская газета» №165 от 01.08.2007г., Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №31 ст.4017);

-  Федеральный закон от 18.06.2001г. № 78 «О землеустройстве» («Российская газета» №118-119 от 23.06.2001г., Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №26 ст.2582);

- Постановление Администрации Курской области от 29.09.2011г. № 473-па «О разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Курская правда» № 120 от 08.10.2011г.);

- Устав муниципального района «Беловский район» Курской области, утвержденный решением Представительного Собрания Беловского района Курской области от 05.12.2005г. № 4/2;

 - решение Представительного собрания Беловского района Курской области  от 11.07.2006 г. № 11/3 «О порядке управления и распоряжения земельными участками на территории Беловского района Курской области до разграничения государственной собственности на землю»;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Курской области, органов местного самоуправления, регламентирующие правоотношения в установленной сфере.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление, которое оформляется в соответствии с образцом (приложение №1, №2).

К заявлению прилагаются документы:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки (решения о формировании и предоставлении земельных участков, свидетельства о праве постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельными участками, договоры аренды, безвозмездного срочного пользования земельными участками, планы границ земельных участков и др.);

- проект образования земельных участков с графической подосновой М 1:500 (на которой должны быть нанесены границы земельных участков, из которых образуются земельные участки, и границы образуемых земельных участков, рассчитаны площади земельных участков, нанесены красные линии застройки, подземные коммуникации, определены подъездные пути к образуемым земельным участкам и рассчитана их площадь, определены границы частей образуемых земельных участков, на которые предполагается установить обременения и ограничения в их использовании), выполненный организацией, имеющей лицензию на проведение соответствующих работ, заверенный подписью руководителя и печатью организации и согласованный в установленном порядке, в том числе с правообладателями земельных участков, из которых образуются земельные участки, а также лицами, у которых возникает право на образованные земельные участки;

- копии актов об установлении почтовых адресов образуемым земельным участкам;

- письменное согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков из которых при разделе, объединении образуются земельные участки

- письменное согласие залогодержателей на образование земельных участков - в случае обременения залогом земельных участков, из которых образуются земельные участки;

Указанные в подпункте 2.8.1 документы представляются в  заверенных надлежащим образом копиях или оригиналах.

По желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения по предоставлению муниципальной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,  которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги  в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющимся заявителем;

- кадастровые паспорта земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки;

- кадастровые паспорта образуемых земельных участков;

Заявитель вправе самостоятельно предоставить вышеуказанные  документы. Непредставление заявителем документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Курской области не предусмотрено.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

а) предоставление неполного пакета документов;

2.11.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) подача заявления ненадлежащим лицом;

б) изъятие испрашиваемых земельных участков из оборота;

в) наличие обращения заявителя об отзыве заявления.

г) резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной

услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 мин.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.15.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 20 минут с учетом имеющейся очереди.

2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

2.15.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

- проверяет документы согласно представленной описи;

- регистрирует в установленном порядке заявление;

- ставит на экземпляр заявления заявителя (при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;

- сообщает заявителю о предварительной дате предоставления муниципальной услуги;

 - следит за соблюдением сроков предоставления услуги.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении муниципальной услуги

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Центральный вход в здание Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области.

Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, т.е. на рабочих местах специалистов Администрации .

Визуальная, и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области.

Мультимедийной формы предоставления информации о муниципальной услуге не предусмотрено.

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Администрации ;

Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

своевременность предоставления муниципальной услуги;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.18. Иные требования , в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной  услуги в многофункциональном центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ» -не предоставляется возможным.

2.18.2 Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием региональной информационной системы и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение материалов об  образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена;

- направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решения об  образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена;

- выдача заявителю документов.

Состав и последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны в блок-схеме (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

3.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является личное обращение заявителя, поступление по почте или в электронном виде заявления и документов об  образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена.

При личном обращении или поступлении заявления по почте должностное лицо, ответственное за прием заявлений, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, делает отметку в заявлении о его принятии и направляет зарегистрированное заявление на визирование Главе  Бобравского сельсовета Беловского района Курской области.

При поступлении заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием  таких документов, распечатывает поступившее заявление, направляет заявителю подтверждение о его получении и передает поступившее заявление на регистрацию должностному лицу, который регистрирует заявление и направляет его на визирование Главе Бобравского сельсовета Беловского района Курской области.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления, направление его на визирование Главе Беловского района Курской области.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет        1 день.

Результатом  выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги. Способ фиксации результата - внесение записи в Журнал регистрации входящей документации.

3.2. Рассмотрение материалов  об  образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена

Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение заявления и документов об  образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена.

После получения визы Главы Беловского района Курской области должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, передает его на рассмотрение специалисту Бобравского сельсовета.

Специалист Администрации  проверяет представленные документы на предмет их полноты и соответствия требованиям законодательства.

При  наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации  обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего уведомления об отказе предоставления услуги заявителю в письменном виде.

В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист Администрации  обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.

Результатом выполнения административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных  регламентом.

Максимальный срок выполнения действия – 6 рабочих дней со дня регистрации  заявления.

3.3. Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно материалов, указанных в пункте 2.9. настоящего Регламента.

            Должностное лицо Администрации  в течение трех рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, указанных в п. 2.9.  настоящего Регламента, направляет запросы в государственные органы, организации,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

            Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

            - почтовым отправлением;

            - курьером, под расписку;

            - с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

            - иными способами, не противоречащими законодательству.

            Отдел, предоставляющий услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

            При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

            При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

             Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

            Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 8 рабочих дней с момента регистрации заявления в Отделе или Многофункциональном центре.

            Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

            При получении ответа на запрос, должностное лицо Администрации , приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

            Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос Администрации . Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.

3.4. Принятие решения об  образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена

Специалист Администрации, которому поступили на исполнение указанные документы, готовит проект постановления об  образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, и передает его на подпись  Главе Администрации.

Результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления об  образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена и передача проекта на подпись Главе Бобравского сельсовета Беловского района Курской области.

Способ фиксации результата- регистрация постановления в журнале регистрации Постановлений Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 дней.

3.5.  Выдача заявителю документов

Выдача постановления Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области об  образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации  заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, а также представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия или направляется услугами почтовой связи заявителю либо его представителю по адресу, указанному в заявлении, а в случае обращения по электронной почте – на электронный адрес заявителя.

Результатом  исполнения данной административной процедуры является предоставление заявителю постановления Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области об  образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 дней.

 

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль осуществляется:

- заместителем главы Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной  услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

муниципальной услуги.

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги постановлением администрации формируется комиссия.

4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации района.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение (или)  действие (бездействие) органа местного самоуправления Беловского района и (или) его должностных лиц при  предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации  в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заявители могут направить жалобу (претензию) в досудебном и внесудебном порядке

- Главе Бобравского сельсовета   по адресу: Курская область, Беловский район, с. Бобрава, ул. Центральная, д.4,    телефон- 847149 38229.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.

5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации .

5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг.

5.4.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.4.6. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы  в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством  Российской Федерации

Ответ по существу на жалобу (претензию) заявителя не дается в следующих случаях:

- при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии, о фамилии, имени, отчестве заявителя и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

- при отсутствии подписи заявителя;

- если аргументом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;

- если в тексте содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

- если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы (претензии).

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.11.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области, едином портале государственных и муниципальных услуг.

 

 

Приложение №1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Образование земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена»

 

 

Главе Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области _________________

(Ф.И.О.)

 

для физических лиц и индивидуальных предпринимателей

от_______________________________________________________________

(Ф.И.О., ИНН)

паспорт _________________________________________________________

(серия, №, кем, когда выдан)

проживающего (ей) по адресу:_______________________________________

_________________________________________________________________

контактный телефон________________________________________________

 

для юридических лиц

от _______________________________________________________________

(наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон)

_________________________________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об образовании  земельного участка путем раздела

 

Прошу принять решение о разделе земельного участка из земель _______________________ площадью _______ кв.м., кадастровый номер _______________________, расположенного по адресу: _________________ _________________________________________________________________, с разрешенным видом использования: ___________________________________________________, на ____ земельных участка(ов) : площадью _______ кв.м., расположенного по адресу: ______________________________________________________________________, с разрешенным видом использования: ______________________________, площадью _________ кв.м., расположенного по адресу:_______________________________________________

с разрешенным видом использования: __________________________________________________________________ _______________________________________________________________

Земельный участок принадлежит мне на праве _________________________-_______ на основании ____________________________.

На земельном участке расположены следующие объекты недвижимости: _____ (при их наличии).

Решение прошу выдать мне лично (или уполномоченному представителю) / выслать по почте (по желанию заявителя)

Приложение: (указывается список прилагаемых к заявлению документов):

 

«____»_________________20___г.         _______________/___________________

                                                                                      (Подпись)          (Ф.И.О.0                               

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Образование земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена»

 

Главе Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской  области

____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

для физических лиц и индивидуальных предпринимателей

от__________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

паспорт _____________________________________________________________

(серия, №, кем, когда выдан)

проживающего (ей) по адресу:__________________________________________

____________________________________________________________________

контактный телефон___________________________________________________

 

для юридических лиц

от __________________________________________________________________

(наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон)

__________________________________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об образовании  земельных участков путем объединения

 

Прошу объединить земельный участок из земель ________________________________, площадью _______ кв.м., кадастровый номер __________________, расположенный по адресу: Курская область, Беловский район, ___________________________, с разрешенным видом использования: __________________________________, и земельный участок из земель __________________________, площадью _______ кв.м., кадастровый номер ________________, расположенный по адресу: Курская область, Беловский район, ___________________________, с разрешенным видом использования: __________________________________ в один земельный участок, из земель _______________________, общей площадью ________ кв.м., с разрешенным видом использования____________________________________________________.

Земельные участки принадлежат мне на праве __________________________ на основании __________________________.

На земельном участке расположены следующие объекты недвижимости __________ (при их наличии).

 

Решение прошу выдать мне лично (или уполномоченному представителю) / выслать по почте (по желанию заявителя)

 

Приложения: (указывается список прилагаемых к заявлению документов):

«____»_________________20___г.         _______________/___________________

                                                                                (Подпись)         (Ф.И.О.)

 

Приложение №3

к Административному регламенту предоставления

  муниципальной услуги

«Образование земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе земельных участков,

находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена»

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги

 

 

Заявитель

 

 

Направление заявления

 

Почтой

 

Электронной почтой

 

Лично

Прием и регистрация заявления

 

 

При наличии оснований для отказа- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

 
Рассмотрение материалов  об  образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена

 

Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги