Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Бобравский сельсовет Курской области Беловского района - Постановление №81 от 28 октября 2019г Об одобрении прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области на 2020-2022 годы

Администрация Бобравского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Постановление №81 от 28 октября 2019г Об одобрении прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области на 2020-2022 годы

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОБРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 октября 2019г. № 81

Об одобрении прогноза социально-экономического развития муниципального образования

«Бобравский сельсовет»

Беловского района Курской области на 2020-2022 годы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 годы № 13 – ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации (с изменениями и дополнения), Положением о бюджетном Процессе в муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области, Уставом муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области, рассмотрев материалы Прогноза социально-экономического развития на 2020-2022 годы постановляет:

1. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Бобравского сельсовета

Беловского района Курской области                                              А.И.Соборов

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Бобравского сельсовета

Беловского района Курской области

от 28.10. 2019г. №81

Пояснительная записка

к прогнозу социально – экономического развития

муниципального образования «Бобравский сельсовет»

Беловского района Курской области на 2020-2022 годы.

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области на 2020-2022 годы подготовлен Администрацией Бобравского сельсовета Беловского района Курской области (далее – Администрация Бобравского сельсовета) на основании:

-Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- статистических данных о социально-экономическом развитии села на 2020-2022 годы и истекший период 2019 года;

- предложений хозяйствующих субъектов по планированию своей деятельности на 2020-2022 годы.

Главной целью социально-экономического развития муниципального образования является рост уровня жизни его населения, достижение социальной стабильности.

С целью сохранения достигнутых результатов и их улучшения в 2020-2022 годах Администрации Бобравского сельсовета предстоит решить следующие основные задачи:

-повышение роли малого предпринимательства;

-повышение уровня реальной заработной платы работников, обеспечение занятости трудоспособного населения;

-превращение бюджета в активный инструмент местной экономической политики, в первую очередь, путем оптимизации расходования бюджетных средств.

Главной целью социально-экономического развития муниципального образования является рост уровня жизни населения, достижения социальной стабильности за счет опережающего роста объемов производства продукции и услуг в реальном секторе экономики, основу которого составляет сельскохозяйственное производство, представленное ООО«Псельское»

Муниципальное образование «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области расположено в черноземной части Беловского района. Бобравский сельсовет имеет внутренние границы с Пенским, Беловским, Д-Будским, Корочанским сельсоветами. Сельсовет расположен в полосе умеренно – континентального климата. Характерной чертой климатических условий является большая продолжительность безморозного периода, достаточное количество осадков.

Территория муниципального образования составляет 71 квадратных километров ,с восточной стороны граничит с МО «Корочанский сельсовет» , по северной границе с МО «Д-Будский сельсовет», с Обоянским районом, по восточной границе с МО «Пенский сельсовет», по южной границе с МО «Беловский сельсовет».

Муниципальное образование «Бобравский сельсовет» - четыре объединенных общей территорией сельских населенных пункта – село Бобрава, село Гочево, деревня Счтригослы, х.Ивановский с центром муниципального образования – село Бобрава.

Население Бобравского сельсовета составляет 950 человек, из них 475 трудоспособных человека, 122 детей в возрасте от 0 до 18 лет, пенсионеров-271 человек.

Количество избирателей составляет -790 человек.

В 2019 г.штатная численность работающих в учреждениях культуры, финансируемых из местного бюджета, составляет 1,4 единица: - сельский Дом культуры.

Сеть учреждений культуры включает в себя:

Муниципальное казенное учреждение культуры «Бобравский центральный сельский Дом культуры».

Главной целью в сфере культуры муниципального образования является сохранение и развитие культурного потенциала, обеспечение доступности услуг культуры для всех слоев населения.

Культура муниципального образования «Бобравский сельсовет» формируется в значимый социальный и экономический фактор развития -это средство эстетического, нравственно-патриотического и культурного воспитания населения.

Учреждениями культуры значимая роль отведена работе с социально-незащищенными группами населения, в том числе с пожилыми людьми, инвалидами, детьми.

На территории Бобравского сельсовета находится одна МКОУ «Бобравская СОШ» с контингентом 65 учащихся; На территории муниципального образования проложено 25 километров внутри поселковых газовых сетей газифицировано 325 домовладений.

Основные услуги телефонной связи предоставляет Курский филиал ОАО «Ростелеком».

На сегодняшний день основным видом деятельности Бобравского отделения почтовой связи – филиала ФГУП «Почта России» является прием и обработка письменной корреспонденции посылок, бандеролей, распространение периодической печати через подписку и розницу, доставку рекламных материалов, прием коммунальных платежей, осуществление почтово-денежных переводов.

На территории муниципального образования находится 408домовладений с общей площадью жилищного фонда, по состоянию на 01.10 2019 годы , 30,8 тыс кВ.м.

В муниципальном образовании «Бобравский сельсовет» заняты в экономике   в 2018 году 213 человек, в 2019 году численность повысилась до 216 человек.

Рынок платных услуг населению в муниципальном образовании пока сформирован слабо. Поэтому темпы роста в прогнозируемом периоде будет незначительными.

Малый бизнес с каждым годом укрепляет свои позиции. Малое предпринимательство является фактором социальной и экономической стабильности в муниципальном образовании и охватывает практически все виды экономической деятельности. Основными тенденциями развития потребительского рынка муниципального образования за последние несколько лет являются увеличение объема розничной торговли. Анализируя состояние торговой отрасли муниципального образования, отмечается ее стабильность развитие, продолжается оснащение магазинов новыми оборудованиями, расширением ассортиментов товаров.

Учитывая ограниченность средств бюджета муниципального образования, поставленные задачи будут решаться путем формирования условий для развития муниципального образования, создания благоприятно инвестиционного и предпринимательского климата в сфере обустройства села.

Основные мероприятия направлены на решение следующих основных задач:

-обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;

-повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений;

-создание условий для организации досуга и обеспечение жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

-организация благоустройства территории сельсовета;

-обеспечение условий развития молодежной политики;

-активизация культурной деятельности села;

-развитие социальной сферы;

-создание правовых, организационных, экономических условий для перехода у устойчивому социально-экономическому развитию муниципального образования, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления;

-обеспечение роста доходной части местного бюджета за счет более эффективного использования бюджетных ассигнований и муниципальной собственности.

Кто на сайте

Сейчас на сайте 43 гостя и нет пользователей