Вы здесь: Главная Муниципальные и правовые акты Постановления Об определении помещений для проведения агитационных публичных мероприятий в форме собраний для встреч с избирателями
Сервер органов власти
Курской области
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОБРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 января 2016 г. № 3
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов Бобравского сельсовета Беловского района Курской области о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 19.05.2015 №479 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» Администрация Бобравского сельсовета Беловского района Курской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов Бобравского сельсовета Беловского района Курской области о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее чем после официального опубликования в установленном порядке.
Глава Бобравского сельсовета А.И.Соборов
Утверждены
постановлением Администрации
Бобравского сельсовета
Беловского района Курской области
от 15.01.2016 г. № 3
Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов Бобравского сельсовета Беловского района Курской области о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Разработку и принятие муниципальных правовых актов Бобравского сельсовета Беловского района Курской области о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляют в пределах своей компетенции структурные подразделения Администрации Беловского района Курской области.
2. Администрация Бобравского сельсовета Беловского района Курской области утверждает:
правила определения нормативных затрат на обеспечение муниципальных нужд муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области (включая подведомственные казенные учреждения);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области.
3. Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств утверждают:
нормативные затраты;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.
5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проекты муниципальных правовых актов и утвержденные правовые акты о нормировании в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области (далее - муниципальные нужды), указанные в пунктах 2, 3 настоящих Требований, подлежат размещению в единой информационной системе.
6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пунктах 2, 3 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
8. Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 2,3 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений,
юридических и физических лиц и о рассмотрении проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств (далее - общественный совет).
10. В состав общественного совета входят представители муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
12. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами, являющимися в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором пункта 3 настоящих Требований.
14. Правовые акты, предусмотренные пунктом 3 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами, являющимися в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств не реже одного раза в год.
15. В случае принятия решения, о необходимости доработки проектов правовых актов, муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств утверждают правовые акты, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
16. Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 3 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 3 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
18. Постановление Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией Бобравского сельсовета Беловского района Курской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых Администрацией Бобравского сельсовета Беловского района Курской области, муниципальными органами, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
19. Постановление Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б). обязанность муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не
определен Администрацией Бобравского сельсовета Беловского района Курской области;
в) требование об определении муниципальными органами, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим учреждением, его территориальными органами (подразделениями) и
подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
21. Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
22. Правовые акты муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения
нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе
сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
23. Правовые акты, указанные в пункта 3 настоящих Требований, могут
устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним
или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, являющегося в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств и (или) одного или нескольких его территориальных органов, и (или) подведомственных казенных учреждений.
24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
Сейчас на сайте 113 гостей и нет пользователей