Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Бобравский сельсовет Курской области Беловского района - О внесении изменений в постановление от 27.01.2023г. №3 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Администрация Бобравского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

О внесении изменений в постановление от 27.01.2023г. №3 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОБРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 декабря 2024 года № 66

 

О внесении изменений в постановление от 27.01.2023г. №3 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Бобравского сельсовета Беловского района Курской на период 2023-2025 годы» (ред. от 22.09.2023г. №61; ред. от 10.11.2023 №70; ред. от 05.11.2024 №49)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области, Администрация Бобравского сельсовета Беловского района Курской области.

ПОСТАНОВЛЯЕТ

  • Внести изменения в постановление от 27.01.2023г. №3 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Бобравского сельсовета Беловского района Курской на период 2023-2027 годы» (далее – Программа) (ред. от 22.09.2023г. №61; ред. от 10.11.2023 №70; ред. от 05.11.2024г. №49), изложить в прилагаемой редакции.
  • Установить, что в ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться.
  • Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
  • Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Бобравского сельсовета Беловского  района Курской области в сети Интернет.

Глава Бобравского сельсовета

Беловского района Курской области                                                      А.И.Соборов

 

   

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Бобравского сельсовета Беловского района Курской области на период 2023-2027 годы»

   

г. Курск 2022 г.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Наименование раздела

 

Номер страницы

Паспорт программы

2

Общие сведения

3

Основания для разработки муниципальной программы

4

Общая характеристика текущего состояния сферы деятельности

5

Приоритеты и цели муниципальной программы

8

Прогноз ожидаемых результатов при реализации предлагаемых мероприятий

9

Финансовое обеспечение

14

Мониторинг результатов

14

Существующие риски

15

Система управления реализацией программы

15

Методика оценки эффективности реализации программы

 

Методика оценки эффективности реализации программы

15

Заключение

15

Приложения

23-33

 

 

 

 

 

 


ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Электроснабжение и повышение энергетической эффективности Бобравского сельсовета Беловского района на период

2023-2027 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация муниципального образования Бобравский сельсовет Беловского района

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствует

Перечень подпрограмм

Энергосбережение в муниципальном образовании «Бобраский сельсовет»

Цели муниципальной программы

1.   Создание организационных основ для реализации системы мер по энергосбережению и повышению энергоэффективности;

2.   Снижение показателей энергоемкости и энергопотребления учреждений, предприятий и организаций

Задачи муниципальной программы

1.     Проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики муниципального образования;

2.   Разработка и реализация мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности учреждений;

3.   Обеспечение учета объемов потребления ТЭР и воды с использованием приборов учета.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2023-2027 годы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы

Всего 15,5 тыс. рублей, из них:

- объем финансирования из МО Бобравский сельсовет 0 тыс. рублей, в том числе:

2023 г. - 0 тыс. рублей;

2024 г. – 5,0 тыс. рублей;

2025 г. – 0,5 тыс. рублей

2026 г. - 5,0 тыс. рублей

2027 г. -5,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1.Снижение показателей энергоемкости и энергопотребления;

2 Повышение эффективности использования топлива и воды в секторе ЖКХ муниципального образования;

3 Обеспечение учета объектов потребляемых энергетических ресурсов и воды с использованием приборов учета.

  • ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О

СЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ

Бобравский сельсовет располагается на юго-западе Курской области и входит в состав Беловского района Курской области.

ИНН 4620003175

КПП 462001001

ОГРН 1024600742627

Административный центр – село Бобрава.

Адрес администрации: 307931, Курская область, Беловский район с. Бобрава, ул. Центральная,4.

Телефон администрации: +7 (47149) 3-82-29.

Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Площадь Бобравского сельсовета составляет 7100 га с плотностью проживания 16,7 человека на один квадратный километр.

Муниципальное образование (МО) «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области с северной стороны граничит с Обоянским районом, с МО «Долгобудский сельсовет», с восточной стороны с МО «Пенский сельсовет», с западной стороны с МО «Корочанский сельсовет», с южной стороны с МО «Беловский сельсовет».

В состав Бобравского сельсовета входят следующие населенные пункты:

Таблица 1

Населённый пункт

Тип населённого пункта

1

Бобрава

село, административный центр

2

Гочево

село

3

Ивановский

хутор

4

Стригослы

деревня

На территории муниципального образования Бобравский сельсовет развито только производство сельскохозяйственной продукции. В сельскохозяйственном секторе муниципального образования действуют агропредприятия и фермерские хозяйства. Отсутствие промышленных предприятий и использование в сельскохозяйственном секторе высокоэффективных методов ведения земледелия не способствует созданию новых рабочих мест, в связи с чем на территории Бобравского сельсовета сокращается число проживающих:

2010 – 893 человека;

2021 – 692 человека.

  • ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Программа разработана в рамках действующего законодательства:

- ФЗ от 23.11.2009г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ (в ред. от 29.07.2016 г.);

- Постановление Правительства РФ от 11.02.2021 г. № 161 «Об утверждении требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

- Приказ Минэкономразвития России от 28.04.2021 г. № 231 «Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации региональных и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергоэффективности.

Распоряжение Администрации Курской области от 03.02.2022 г. № 53-ра «Об организации Администрацией Курской области работы по реализации государственной политики в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности»

  • ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В РАМКАХ КОТОРОЙ РЕАЛИЗУЕТСЯ ПРОГРАММА

В границах Бобравского сельсовета вопросы электроснабжения и газоснабжения отнесены к полномочиям Беловского муниципального района.

На территории сельского совета находятся в пользовании и находящиеся в собственности Бобравского сельсовета здания и сооружения.

Таблица 2

Наименование зданий и сооружений

Год постройки

Ограждающие конструкции (кирпичные, ж/б панели)

Площадь

м2

1

Администрация Бобравского сельсовета Беловского района Курской области

307931,Курская область, Беловский район, с. Бобрава, ул. Центральная, д.4

1964

кирпич

151,5

2

Дом досуга   307932, Курская область, Беловский р-н, с. Гочево, ул. Выгон, д.10

1975

кирпич

331,5

3

МКУК «Бобравский ЦСДК»  307931, Курская область, Беловский район, с. Бобрава, ул. Центральная, д.2

1962

кирпич

311,3

 

794,3

Рассматриваются здания, подлежащие анализу по снижению потребления ТЭР согласно приказа Минэкономразвития России от 15 июля 2020 года № 425 «Об утверждении методических рекомендаций по определению целевого уровня снижения потребления государственными (муниципальными) учреждениями суммарного объема потребляемых ими энергетических ресурсов и воды».

Таблица 3 - Сведения об объемах потребления ТЭР и воды объектами муниципальной собственности Бобравского сельсовета в 2021 году

Наименование зданий и сооружений

Вид ТЭР

Электрическая энергия тыс. кВт*час

Газ

Тыс.м3

Вода, м3

Уголь, т

Мазут, т

Прочее топливо, т

 

1

Администрация Бобравского сельсовета Беловского района Курской области

307931,Курская область, Беловский район, с. Бобрава, ул. Центральная, д.4

3,786

4,8

-

       

2

Дом досуга   307932, Курская область, Беловский р-н, с. Гочево, ул. Выгон, д.10

1,150

           

3

МКУК «Бобравский ЦСДК»  307931, Курская область, Беловский район, с. Бобрава, ул. Центральная, д.2

2,721

9,17

         

Всего:

7,657

13,97

         

Таблица 4 - Сведения о наличии и потребности приборов учета ТЭР и воды объектов муниципальной собственности Бобравского сельсовета

Наименование зданий и сооружений

Приборы коммерческого учета

Электроэнергия

Газ

Вода

Имеется

Отсутствует

Имеется

Отсутствует

Имеется

Отсутствует

1

МКУК «Бобравский сельский Дом Культуры», 1994 г.

имеется

 

имеется

     

2

Администрация Бобравского сельсовета Беловского района Курской области

307931,Курская область, Беловский район, с. Бобрава, ул. Центральная, д.4

имеется

 

имеется

     

3

Дом досуга   307932, Курская область, Беловский р-н, с. Гочево, ул. Выгон, д.10

имеется

         

В пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации Бобравский сельсовет должен уделять особое значение доступности населения к местному ресурсу – питьевой воде, которая по качеству и стоимости услуг поставки обеспечивала бы комфортность проживания населения на территории сельсовета.

Объекты водоснабжения в собственности Бобравского сельского совета отсутствуют.

Таблица 5 - Существующая система уличного освещения Бобравского сельсовета

Наименование населенных пунктов

Светильники

Требующееся общее количество светильников, шт

Фактически установлено, шт

Из них энергоэкономичных

Количество светильников, работающих в автоматизированной системе (день, ночь), шт

  1.  

Бобрава

6

4

4

4

  1.  

Гочево

2

2

2

2

  1.  

Ивановский

3

1

1

1

  1.  

Стригослы

3

1

1

1

Таблица 6 - Наличие транспортных средств на балансе сельского совета

Количество и марка транспортных средств на балансе с/с. Год выпуска

Количество транспортных средств, переведенных на газ или электроэнергию и другие альтернативные виды топлива, ед.

1

Легковой автомобиль, 2005

 

2

Легковой автомобиль, 2008

 
  • ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Приоритеты и цели, планируемые к достижению в Программе, определяются законодательными полномочиями муниципального образования и требованиями Приказа Минэкономразвития России от 28.04.2021г. №231 «Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации региональных и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" применительно к Бобравскому сельсовету:

- целевые показатели, характеризующие оснащенность приборами учета используемых энергоресурсов и воды;

- целевые показатели, характеризующие потребление энергетических ресурсов муниципальных организаций, находящихся в ведении сельсовета;

- целевые показатели, характеризующие использование энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве.

5 ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И ВОДЫ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСОВЕТА

(анализ, выводы, предложения)

5.1. Уровень оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов и воды в сельсовете

Здания, находящиеся в собственности сельского совета оборудованы приборами учета электроэнергии и газа.

Следует в процессе дальнейшей эксплуатации приборы учета следует поверять в установленные сроки, а при замене их переходить на приборы учета адаптированные для работы в автоматизированных системах и системах диспетчеризации.

5.2. Анализ потребления энергетических ресурсов зданий, находящихся в ведении сельсовета

Самый затратный энергоресурс при эксплуатации зданий – это тепловая энергия, в частности в зимний период.

Параметры использования природного газа на отопление зданий сельсовета приведены в таблице 7.

Таблица 7 - Параметры использования природного газа на отопление зданий сельсовета

№ п/п

Наименование здания (учреждения)

S,

м2

Год постройки

Ограждающие конструкции

Объем потребленного газа в 2021 году,

м3 (тепловой энергии, Гкал)

Удельное потребление природного газа в 2021 году,

м32

Задание по снижению удельного расхода тепловой энергии по годам,

м32

 

2023

2024

2025

2026

2027

 

1

Администрация Бобравского сельсовета Беловского района Курской области

151,5

1964

кирпич

4,800 м3

17,79

не требуется

 

2

МКУК «Бобравский ЦСДК» 

311,3

1962

кирпич

9,17

16,97

не требуется

 
                         

Удельное потребление тепловой энергии в зданиях, принадлежащих Бобравскому сельскому совету, является эффективным.

Таблица 8 - Параметры использования электрической энергии в зданиях сельсовета

№ п/п

Наименование здания (учреждения)

S,

м2

Объем потребленного электроэнергии в 2021 году,

кВт х час

Удельное потребление электроэнергии в 2021 году,

кВт х час / м2

Задание по снижению удельного расхода тепловой энергии по годам,

Гкал/м2

2023

2024

2025

2026

2027

1

Администрация Бобравского сельсовета Беловского района Курской области

151,5

3,786

24,99

Не требуется

2

Дом досуга   с. Гочево

331,5

1,150

3,47

Не требуется

3

МКУК «Бобравский ЦСДК

311,3

2,721

8,75

Не требуется

Удельное потребление электрической энергии в зданиях, принадлежащих Бобравскому сельскому совету, является эффективным.

5.3. Использование энергетических ресурсов в коммунальном секторе сельсовета

Основным показателем эффективности работы системы водоснабжения является электроемкость поставляемой воды потребителям.

Данные по электроемкости поставляемой потребителям воды отсутствует, поскольку объекты водоснабжения находятся не в собственности муниципального образования.

Электроемкость поставляемой воды зависит от многих факторов.

ФГБОУ ВО «ЮЗГУ» провел инструментальное обследование 89 скважин добычи воды в разных районах Курской области и выполнил подбор энергоэффективного насосного оборудования.

Результатом проведенной работы было определено, что электроемкость добычи воды может составлять от 0,3 до 0,5 кВт х час / м3.

При замене насосного оборудования следует проводить анализ существующего положения и выбирать из линейки насосов для скважин, насосы со следующими высокотехнологическими параметрами:

- высокой износостойкостью;

- насос должен быть оборудован специальным фильтром на всасывании, который улавливает крупные включения в перекачиваемой воде;

- с встроенным обратным клапаном, который предотвращает обратный потом воды при остановке насоса, что сводит к минимуму риск гидравлических ударов в системе;

- с встроенной защитой электродвигателя, которая обеспечивает защиту насоса от перегрузки, перегрева и скачков напряжения;

- с защитой от «сухого» хода, которая автоматически отключает насос при недостатке воды в скважине;

- с защитой насоса от высокого пускового тока, механических перегрузок и гидроударов и обеспечивает плавный пуск.

Тогда оптимизация работы насоса позволяет в зависимости от меняющихся условий эксплуатации обеспечивать максимальную производительность и стабильность работы системы водоснабжения при минимальных затратах потребления электроэнергии.

Для ликвидации технологических потерь при добыче воды следует обращать особое внимание на подбор эффективной системы регулирования заполнения башен для недопущения переливов воды.

Для выяснения объемов добычи воды требуется установка приборов учета в скважинах в количестве 9-ти единиц. Предлагается разработать смету на ремонт колодцев и установку водосчетчиков в 2025 году. Ориентировочная стоимость разработки сметы – 0,0 тыс. рублей.

5.4. Анализ эффективности уличного освещения

 

На территории Бобравского сельсовета установлено 94 светильника уличного освещения, 91 из которых соответствуют классу энергоэффективности.

Дополнительно требуется установить 12 светильников и заменить 3 светильника на энергосберегающие.

Отсутствие требуемого в полном объеме уличного освещения в ночное время не только нарушает комфортность проживания населения, но может сказаться на оказании своевременной первичной помощи при пожарной опасности, экстренной медицинской помощи и при других чрезвычайных ситуациях.

Требуемое количество светильников должно соответствовать нормам уличного освещения сельских поселений согласно СНИП 23-05-2010 (СП 323.1325800.2017).

Существующая система уличного освещения Бобравского сельсовета представлена в таблице 7.

Необходимо с 2025 приступить к установке энергоэффективного освещения по мере возможностей местного бюджета.

5.5. Анализ иных потребителей

Перевод транспортных средств на газ нецелесообразен ввиду малой эксплуатационной нагрузки, а также большого уровня износа.

6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Перечень возможных дополнительных источников для финансирования программы:

- из бюджетов федерального и областного уровня при участии в федеральных и областных программах.

- из бюджета района Курской области;

- внебюджетных средств, заложенных в регулируемые цены и тарифы;

- при использовании инструментов рыночной экономики – энергосервис и лизинг.

7. МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

С учетом сбалансированности программы по приоритетам проведения энергосбережения и повышения энергетической эффективности с использованием целевых показателей и критериев результат реализации программы определяется по изменению динамики целевых показателей.

 

 

8. СУЩЕСТВУЮЩИЕ РИСКИ

 

  • Отсутствие средств для финансирования программы
  • Значительный рост цен на энергоэффективное оборудование
  • Выход на длительный срок коммерческих приборов учета энергоресурсов

9. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

 

Текущее управление реализацией программы осуществляет глава муниципального образования.

10. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения каждого фактически достигнутого целевого показателя за соответствующий год с его прогнозным значением, утвержденным программой.

Эффективность реализации программы оценивается как степень фактического достижения целевого показателя по формуле:

Э = Пф / Пн х 100 %,

где Пф – фактический показатель, достигнутый в ходе реализации программы,

Пн – нормативный показатель, утвержденный программой.

Программа реализуется эффективно если планируемые целевые показатели выполняются на 80 % и более.

11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Муниципальная программа Бобравского сельсовета предусматривает:

- организацию учета и контроля по рациональному использованию, нормированию и лимитированию энергоресурсов и воды;

- реализацию потенциала энергосбережения в зданиях сельсовета;

- реализацию мероприятий по определению фактической электроемкости воды в системах водоснабжения сельского совета и пути ее уменьшения.

 

Таблица 9 - Объем средств и мероприятия по энергосбережению, финансируемы из бюджета Бобравского сельсовета.

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Выделяемый объем средств для реализации программы (тыс. руб.)

2023

2024

2025

2026

2027

Всего

Организационные мероприятия

1.      

Принятие муниципального нормативного правового акта в сфере энергосбережения

Глава сельсовета

           

2.      

Обучение по подготовке и повышению квалификации специалиста в области энергосбережения

Глава сельсовета

0

       

0

Всего

0

Технические и технологические мероприятия

 

1.      

Установка высокоэффективных светодиодных светильников уличного освещения

Администрация сельсовета

0

5,0

0,5

5,0

5,0

20,0

2.      

Разработка сметной документации на ремонт водопроводных колодцев и установку приборов учета воды для скважин

Администрация сельсовета

0

       

0

Всего

20,0

Таблица 14 - Целевые показатели Бобравского сельсовета Беловского муниципального района в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей по годам

2022

2023

2024

2025

2026

2027

факт

план

план

план

план

план

   

Целевые показатели, характеризующие оснащенность приборами учета используемых энергетических ресурсов

1

Доля потребляемого муниципальными учреждениями природного газа, приобретаемого по приборам учета, в общем объеме потребляемого природного газа муниципальными учреждениями на территории муниципального образования

%

100

100

100

100

100

100

2

Доля потребляемой муниципальными учреждениями электрической энергии, приобретаемой по приборам учета, в общем объеме потребляемой электрической энергии муниципальными учреждениями на территории муниципального образования

%

100

100

100

100

100

100

3

Доля потребляемой муниципальными учреждениями воды, приобретаемой по приборам учета, в общем объеме потребляемой воды муниципальными учреждениями на территории муниципального образования

%

100

100

100

100

100

100

4

Доля многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета электрической энергии, в общем количестве многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района

%

-

-

-

   

-

5

Доля многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии, в общем количестве многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района

%

   

-

6

Доля многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета горячей воды, в общем количестве многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района

%

   

-

7

Доля многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета холодной воды, в общем количестве многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района

%

   

-

8

Доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивидуальными приборами учета электрической энергии, в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), расположенных на территории муниципального района

%

-

-

-

   

-

9

Доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивидуальными приборами учета горячей воды, в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), расположенных на территории муниципального района

%

-

-

-

   

-

10

Доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивидуальными приборами учета газа, в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), расположенных на территории муниципального района

%

-

-

-

   

-

11

Доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивидуальными приборами учета холодной воды, в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), расположенных на территории муниципального района

%

-

-

-

   

-

   

Целевые показатели, характеризующие потребление энергетических ресурсов муниципальных учреждений на территории муниципального образования

12

Удельный расход природного газа зданиями и помещениями муниципальных организаций, находящихся в ведении органов муниципального образования

 

17,79

17,79

17,79

   

17,79

13

Удельный расход электрической энергии зданиями и помещениями муниципальных организаций, находящихся в ведении органов муниципального образования

 

24,99

24,99

24,99

   

24,99

   

Целевые показатели, характеризующие использование энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве муниципального образования

14

Доля энергоэффективных источников света в системах уличного освещения на территории муниципального образования

%

100

100

100

   

100

15

Доля МКД, расположенных на территории сельсовета, имеющих класс энергоэффективности "В" и выше

%

-

-

-

   

-

16

Удельный расход электроэнергии в системе водоснабжения (водозабор-скважина, водонапорная башня и транспортировка) на территории муниципального образования

 

0,6

0,6

0,6

   

0,6

   

Целевые показатели, характеризующие использование энергетических ресурсов в транспортном секторе муниципального образования

17

Количество транспортных средств, переведенных на газ или электроэнергию и другие альтернативные виды топлива, принадлежащих муниципальному образованию

Ед.

-

-

-

   

-

                         

Приложение №1

 

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы

 

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения показателей

 

2022

2023

2024

2025

2026

2027

 

1

2

3

5

6

7

8

9

10

 

1

Доля потребляемого муниципальными учреждениями природного газа, приобретаемого по приборам учета, в общем объеме потребляемого природного газа муниципальными учреждениями на территории муниципального образования

%

100

100

100

100

100

100

 

2

Доля потребляемой муниципальными учреждениями электрической энергии, приобретаемой по приборам учета, в общем объеме потребляемой электрической энергии муниципальными учреждениями на территории муниципального образования

%

100

100

100

100

100

100

 

3

Доля потребляемой муниципальными учреждениями воды, приобретаемой по приборам учета, в общем объеме потребляемой воды муниципальными учреждениями на территории муниципального образования

%

-

-

-

-

-

   

4

Доля многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета электрической энергии, в общем количестве многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района

%

-

-

-

-

-

-

 

5

Доля многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии, в общем количестве многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района

%

-

-

 

6

Доля многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета горячей воды, в общем количестве многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района

%

-

 

7

Доля многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета холодной воды, в общем количестве многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района

%

-

 

8

Доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивидуальными приборами учета электрической энергии, в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), расположенных на территории муниципального района

%

-

-

-

-

-

-

9

Доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивидуальными приборами учета горячей воды, в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), расположенных на территории муниципального района

%

-

-

-

-

-

-

10

Доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивидуальными приборами учета газа, в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), расположенных на территории муниципального района

%

-

-

-

-

-

-

11

Доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивидуальными приборами учета холодной воды, в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), расположенных на территории муниципального района

%

-

-

-

-

-

-

12

Удельный расход природного газа зданиями и помещениями муниципальных организаций, находящихся в ведении органов муниципального образования

 

17,79

17,79

   

17,79

17,79

13

Удельный расход электрической энергии зданиями и помещениями муниципальных организаций, находящихся в ведении органов муниципального образования

 

24,99

24,99

   

24,99

24,99

14

Доля энергоэффективных источников света в системах уличного освещения на территории муниципального образования

%

100

100

   

100

100

15

Доля МКД, расположенных на территории сельсовета, имеющих класс энергоэффективности "В" и выше

%

0

0

   

0

0

16

Удельный расход электроэнергии в системе водоснабжения (водозабор-скважина, водонапорная башня и транспортировка) на территории муниципального образования

 

0,6

0,6

   

0,6

0,6

17

Количество транспортных средств, переведенных на газ или электроэнергию и другие альтернативные виды топлива, принадлежащих муниципальному образованию

Ед.

-

-

   

-

-

                         

Приложение 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

 

п/п

 

Наименование основного мероприятия

 

Ответственный исполнитель

 

Срок

 

 

 

 

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы

 

начала реализации

окончания реализации

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

1

Установка высокоэффективных светодиодных светильников уличного освещения

Администрация сельсовета

01.01.2023

31.12.2027

снижение удельного расхода электрической энергии в системе уличного освещения

неэффективное использование электрической энергии в системе уличного освещения, не выполнение СНИП 23-05-2010 (СП 323.1325800.2017)

14

 

2

Разработка сметной документации на ремонт  водопроводных колодцев и установку приборов учета воды для скважин

Администрация сельсовета

01.01.2023

31.12.2027

снижение удельного расхода потребления электроэнергии на добычу воды

 

16

 

3

Обучение по подготовке и повышению квалификации специалиста в области энергосбережения

Администрация сельсовета

01.01.2022

31.12.2027

 

 

1-21

 

Приложение 3

Сведения

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

 

Вид нормативного акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

 

НПА Бобравского с/с

Об определении ответственного лица за энергосбережение

Глава сельсовета

2025 год

План

реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период

№ п/п

Наименование контрольного события муниципальной программы

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

2023

2024

2025

2026

2027

1

Высокоэффективные светодиодные светильники уличного освещения установлены

Администрация сельсовета

31.12.2023

31.12.2024

31.12.2025

31.12.2026

31.12.2027

2

Сметная документация на ремонт  водопроводных колодцев и установку приборов учета воды для скважин

Администрация сельсовета

31.12.2023

       

3

Обучение по подготовке и повышению квалификации специалиста в области энергосбережения пройдено

Администрация сельсовета

01.01.2023

       

Кто на сайте

Сейчас на сайте 129 гостей и нет пользователей