АДМИНИСТРАЦИЯ
БОБРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.10.2020 г. № 46
Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств
Бобравского сельсовета Беловского района Курской области
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области, Администрация Бобравского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Бобравского сельсовета Беловского района Курской области.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Бобравского сельсовета и разместить на сайте Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Бобравского сельсовета
Беловского района А.И.Соборов
Утвержден
постановлением Администрации
Бобравского сельсовета
Беловского района Курской области
от 21.10.2020 № 46
ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств
Бобравского сельсовета Беловского района Курской области
1.1. Настоящий Порядок определяет правила ведения реестра расходных обязательств Бобравского сельсовета Беловского района Курской области (далее сельсовета).
1.2. Реестр расходных обязательств сельсовета включает расходные обязательства сельсовета, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения. Расходные обязательства сельсовета, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат учёту в составе действующих обязательств при составлении проекта решения о местном бюджете.
1.3. Реестр расходных обязательств сельсовета ведётся (далее – реестр расходных обязательств) по главным распорядителям средств местного бюджета (далее – главные распорядители) в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обуславливающих расходные обязательства сельсовета содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов, иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств сельсовета, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области исполнению за счёт средств бюджетных ассигнований сельсовета.
1.4. Реестр расходных обязательств бюджета сельсовета ведется с целью учета расходных обязательств сельского поселения и определения объема средств местного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств сельсовета используются при разработке проекта бюджета сельского поселения.
2. Порядок заполнения реестра расходных обязательств сельсовета
2.1. Реестр расходных обязательств сельсовета составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. В графе 1 реестра расходных обязательств сельсовета указываются наименования расходного обязательства, вопроса местного значения муниципального образования, права, полномочия органа местного самоуправления муниципального образования.
2.3. В графе 2 реестра расходных обязательств сельсовета указывается код строки.
2.4. Заполнение граф 1, 2 реестра расходных обязательств сельсовета осуществляется в соответствии со справочником кодов и наименований расходных обязательств, размещаемых на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации.
2.5. В графах 3-5 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее федеральные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
В случае если к одному расходному обязательству относится несколько федеральных НПА, необходимо обеспечить сопоставимость данных по всем графам информации, касающейся соответствующего расходного обязательства.
По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2-3 федеральных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
Не подлежат указанию в графах 3-5 реестра расходных обязательств:
Конституция Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, но не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как нормативный правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, но не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
Бюджетный кодекс Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, но не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (как нормативный правовой акт, регулирующий отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, но не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
проекты нормативных правовых актов;
нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство осуществляется;
акты ненормативного характера;
муниципальные контракты (договоры).
2.6. В графах 6-8 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах Курской области, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
Если к одному расходному обязательству относится несколько региональных НПА, необходимо обеспечить сопоставимость данных по всем графам информации, касающейся соответствующего расходного обязательства.
По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2-3 региональных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
2.7. В графах 9-10 реестра расходных обязательств указываются коды раздела и подраздела классификации расходов бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, действующими на момент представления реестра расходных обязательств.
2.8. В графах 11-16 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей с одним десятичным знаком), который определяется:
2.8.1. Для граф 11-12 - в соответствии с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный год;
2.8.2. Для граф 13-15 на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции решения сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий год (на текущий год и на плановый период), либо в уточненной сводной бюджетной росписи;
2.8.3. Для графы 16 - в соответствии с одним из следующих методов:
нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде, исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановом периоде.
3. Ведение реестра расходных обязательств Бобравского сельсовета
3.1. Главные распорядители средств бюджета сельсовета ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, в программном комплексе на постоянно обновляемой основе по форме согласно приложению к настоящему Порядку, и представляют в финансовое управление Администрации Беловского района (далее Управление) ежегодно:
реестр расходных обязательств (плановый) - в сроки, установленные Управлением;
реестр расходных обязательств (уточненный) - в сроки, установленные Управлением.
Плановый реестр расходных обязательств составляется в целях учёта действующих и изменения действующих расходных обязательств на основании законов, иных нормативных правовых актов, договоров (соглашений) Вишневского сельсовета, принятых (заключенных) по состоянию на 1 мая текущего финансового года с оценкой объемов бюджетных ассигнований на их исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде, определённых в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой Администрацией Вишневского сельсовета.
Уточнённый реестр расходных обязательств составляется в целях учёта действующих, изменения действующих, принимаемых расходных обязательств поселения на основании законов, иных нормативных правовых актов, договоров (соглашений) сельского поселения, принятых (заключенных) на день утверждения решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с оценкой объемов бюджетных ассигнований на их исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде, соответствующих решению о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
3.3. Реестр расходных обязательств представляется в Управление финансами Администрации Беловского района с сопроводительным письмом руководителя главного распорядителя средств бюджета сельсовета на бумажном носителе и в электронном виде.
3.4. Управление финансами после получения реестров расходных обязательств осуществляет проверку сведений, представленных главными распорядителями средств бюджета сельсовета, в графах 3-28 реестра расходных обязательств сельсовета.
3.5. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным Порядком, Управление финансами вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств должен быть представлен в 5-дневный срок.
3.6. Управление финансами осуществляет свод реестров расходных обязательств сельсовета и представляет его в комитет финансов Курской области в порядке и в сроки, установленные комитетом финансов Курской области.
3.7. Реестр расходных обязательств сельсовета размещается (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) на официальном сайте Администрации Бобравского сельсовета.