Вы здесь: Главная Муниципальные и правовые акты Бюджеты Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Бобравского сельсовета
Сервер органов власти
Курской области
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОБРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.10.2022г. № 42
Об утверждении методики прогнозирования
налоговых и неналоговых доходов бюджета Бобравского сельсовета Беловского района Курской области на 2023 год и на плановый
период 2024 и 2025 годов
В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости местного бюджета Администрация Бобравского сельсовета Беловского района Курской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Бобравского сельсовета Беловского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
2. прогнозирование доходов местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов осуществлять в соответствии с утвержденной методикой.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Бобравского сельсовета
Беловского района А.И.Соборов
Утверждена
постановлением Администрации
Бобравского сельсовета Беловского района
Курской области
от 11.10.2022г. № 42
Методика
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Бобравского сельсовета Беловского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Доходная база консолидированного бюджета Бобравского сельсовета Беловского района Курской области на 2023-2025 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) .
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227,1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 год.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2022 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2019, 2020 и 2021 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант — сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023 год, и ставки налога в размере 13 0/0.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2024 – 2025 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант — сумма налога на 2024 — 2025 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2023 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024 — 2025 годы.
Второй вариант — сумма налога на 2024 — 2025 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2024 — 2025 годы, и ставки налога в размере 13%.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2023 - 2025 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2020 и 2021 годах.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2023 — 2025 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2021 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2023 — 2025 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2023 — 2025 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2022 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2021 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:
при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения; при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2023 — 2025 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году.
Ожидаемое поступление в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 2021 год скорректированного на среднеобластной темп роста налога за З года — 114,6 процентов.
При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых отмечается отрицательная динамика роста поступлений по налогу в расчет принимается темп роста равный 100 процентам. При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2023 — 2025 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2020 и 2021 годах.
Сейчас на сайте 33 гостя и нет пользователей