Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования «Бобравский сельсовет» на 2016 год и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОБРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 ноября 2015 г. № 116
Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области на 2016 год и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Бобравского сельсовета Беловского района курской области
на 2016 год
В соответствии с Уставом муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области и Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» Администрация Бобравского сельсовета Беловского района Курской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить методику формирования бюджета муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области на 2016 год и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Бобравского сельсовета Беловского района Курской области на 2016 согласно приложения.
2. Главному распорядителю- Администрации Бобравского сельсовета, распорядителям и получателям средств местного бюджета в части финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений и организаций и реализации, возложенных на них функций в закрепленных видах деятельности руководствоваться методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Бобравского сельсовета Беловского района Курской области на 2016 год утвержденной настоящим постановлением.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Бобравского сельсовета
Беловского района А.И. Соборов
Приложение
к постановлению администрации Бобравского сельсовета
Беловского района Курской области
от 02.11.2015 г. №116
МЕТОДИКА
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области
на 2016 год
Доходная база бюджета муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области на 2016 год формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2015 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2016 год.
Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2015 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2012, 2013 и 2014 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2016 год, и ставки налога в размере 13%.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2016 году рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2015 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2016 год.
Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2015 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2014 года в фактических годовых поступлениях. При расчете ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчетного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчет принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2016 году рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2015 году, скорректированного на ежегодные сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2016 год.
Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2013 и 2014 годах, скорректированного на коэффициент-дефлятор на 2015 год, установленный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2014 года № 685.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога в 2016 году определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2015 году.
Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2014 года и в 1 полугодии 2015 года.
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) (код 1 08 04010 01 0000 110)
Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2016 - году определяется на уровне ожидаемого поступления в 2015 году.
Ожидаемое поступление в 2015 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2015 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2014 года в фактических годовых поступлениях.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключения имущества бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05030 00 0000 120)
Прогноз поступлений арендной платы в 2016году определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2015 году.
Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2014 года и в 1 полугодии 2015 года.
методика
планирования расходов муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области на 2016 год .
В основу прогноза расходов бюджета муниципального образования
«Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, приказ комитета финансов Курской области «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области», а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год».
I. Общие подходы к планированию расходов местного бюджета на 2016 год
Планирование расходов местного бюджета на 2016 год осуществлялось в рамках программ администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области.
В основу формирования расходов местного бюджета на 2016 год приняты показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 01.07.2015 года.
Планирование расходов местного бюджета осуществлялось по
- оплате труда работников органов государственной власти исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2015 года, нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда (Закон Курской области от 06.10.2006 г. № 64-ЗКО «О государственных должностях Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 494 «О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями), Закон Курской области от 9 марта 2005 г. № 17-ЗКО «О государственной гражданской службе в Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13,11.2006 г. № 495 «О денежном содержании государственных гражданских служащих» (с последующими изменениями и дополнениями), постановление Губернатора Курской области от 01.06.2007 г. № 241 «Об оплате труда работников, государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Курской области»);
При формировании местного бюджета на 2016 год применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по расходам на оплату труда с начислениями, публичным нормативным и приравненным к ним обязательствам, а также на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований предусмотрена оставить на том же уровне;
2) по коммунальным услугам предусмотрены расходы на уровне 2015 года и с учетом индекса инфляции;
3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов » тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;
4) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ;
5) расходы на предоставление субсидий организациям, приобретение основных средств, приобретение материальных запасов, прочие расходы (за исключением расходов на уплату налогов) индексируются в размерах, равных уровню инфляции, используемых для определения цен на иные товары и услуги к бюджетным ассигнованиям, установленным сводной бюджетной росписью по состоянию на 01.07.2015 года.
6) расчет объемов субвенций бюджетам муниципальных образований на 2016 год произведен в соответствии с Законами Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и приняты на уровне утвержденных объемов Законом Курской области об областном бюджете на 2016 год;
7) расходы областного бюджета на предоставление финансовой по мощи бюджетам муниципальных образований в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности приняты в соответствии с Законами Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и приняты на уровне утвержденных объемов Законом Курской области об областном бюджете на 2016 год;
8) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год » на момент формирования областного бюджета;
9) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе. Кроме того, при формировании областного бюджета на 2016 год учитывались предложения главных распорядителей средств областного бюджета по перераспределению предельных объемов финансирования и предусматривались дополнительные бюджетные ассигнования в соответствии с решением Комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, образованной в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 08.05.2015 г. № 266-па.
II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований местного бюджета
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»
По данному подразделу планируются расходы по фонду оплаты труда с начислениями на 2016 год на уровне 2015 года.
При планировании бюджетных ассигнований на текущее содержание органов местного самоуправления Бобравского сельсовета учитываются общие подходы к расчету бюджетных проектировок, а также установленные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области
Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»
Расходы на содержание местной администрации по фонду оплаты труда с начислениями на 2016 год планируются на уровне 2015 года .
При планировании бюджетных ассигнований на текущее содержание органов местного самоуправления Бобравского сельсовета учитываются общие подходы к расчету бюджетных проектировок, а также установленные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области
Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»
По данному подразделу предусмотрены расходы на приобретение подарков участникам ВОВ ко дню Победы и подарков первоклассникам к 1 сентября, оплата электроэнергии, услуги связи, оплата тмц, гсм, на уплату членских взносов в Ассоциацию муниципального образования Курской области; на уплату земельного налога.
Раздел 0200 «Национальная оборона»
Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»
По данному подразделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета на 2016 год в сумме 67149 рублей.
Раздел 0300 «Национальная безопасность и
правоохранительная деятельность»
Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»
По данному подразделу предусмотрены расходы на муниципальную программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 2016г.».
Подраздел 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасностью и правоохранительной деятельности»
По данному подразделу предусмотрены расходы на муниципальную программу «О комплексной программе Бобравского сельсовета по профилактике преступлений и иных правонарушений на 2016 год.».
Раздел 0800 «Культура, кинематография»
Подраздел 0801 «Культура»
По данному подразделу планируется на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, по муниципальному образованию планируются:
- по заработной плате работникам бюджетных учреждений исходя из кассовых расходов за 2015г с учетом увеличения средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе;
- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%
- по коммунальным услугам – фактические расходы за 2016г без учета оптимизации.
Раздел 1000 «Социальная политика»
Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение »
По данному подразделу предусмотрены расходы на доплаты к государственным пенсиям и пенсиям за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курской области, объем которых планируется исходя из ожидаемой численности получателей.
Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»
Подраздел 1102 « Массовый спорт»
По данному подразделу предусмотрены расходы на муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на территории Бобравского сельсовета» на 2016 год в сумме 2000 рублей.
Источники финансирования дефицита местного бюджета запланированы в 2016 году 0,0 рублей.