Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Бобравский сельсовет Курской области Беловского района - Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2018 и 2020 годы построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Бобр

Администрация Бобравского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2018 и 2020 годы построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Бобр

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОБРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.11.2017 г. № 113

Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования «Бобравский   сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2018 и 2020 годы построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Бобравского сельсовета Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый 2019 и 2020 годы

В соответствии с Уставом муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области и Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» Администрация Бобравского сельсовета Беловского района Курской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ::

1. Утвердить методику формирования бюджета муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Бобравского сельсовета Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы, согласно приложения.

2. Главному распорядителю-Администрации Бобравского сельсовета, распорядителям и получателям средств местного бюджета в части финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений и организаций и реализации, возложенных на них функций в закрепленных видах деятельности руководствоваться методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Бобравского сельсовета Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы, утвержденной настоящим постановлением.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Бобравского сельсовета

Беловского района                                                               А.И. Соборов

Приложение

   к постановлению администрации

Бобравского сельсовета

Беловского района Курской области

от 02.11.2017 г. № 113

МЕТОДИКА

формирования бюджета муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2018 и 2020 годы

I. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы

Доходная база бюджета муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы- дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110), рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2018 год. Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2017 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2014, 2015 и 2016 годов в фактических годовых поступлениях. При расчете ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчетного года составляет 100% или имеет отрицательное значение, в расчет принимается удельный вес средний по области.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2018 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогноз поступления налога в 2018 г.

(код 1 01 02000 01 0000 110) в 2018-2020 гг.

2018 год- 132945,00 руб.

2019 год- 136438,00 руб.

            2020 год -141092,00 руб.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03000 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2018-2020 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году и скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2018-2020 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2017 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2016 года в фактических годовых поступлениях. При расчете ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчетного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчет принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчете на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчетах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

  2018 год 2019год 2020 год
Прогнозируемое поступление, ПНiЕСХ,руб. 2444 2530 2616

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2018-2020 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2015 и 2016 годах, скорректированного на коэффициент-дефлятор на 2017 год, необходимого в целях применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации и на среднее значение собираемости по налогу на имущество физических лиц по области за 2015-2016 годы.

      

Прогнозируемое поступление налога (код 1 06 01000 00 0000 110) в 2018–2020 гг.

2018 год в сумме – 86817,00;

2019 год в сумме - 86817,00;

2020 год в сумме – 86817,00.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога в 2016 году определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2015 года и в 1 полугодии 2016 года.

При расчете на очередной финансовый год прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям: при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Прогнозируемое поступление налога(код 1 06 06000 00 0000 110) в 2018-2020 гг.

2018 год в сумме – 558175;

                               2019 год в сумме – 558175;

                               2020 год в сумме – 558175

Прогнозируемое поступление дохода (код 1 17 05050 10 0000 180) в 2018-2020 гг.

2018 год в сумме – 1361,00;

                                2019 год в сумме – 1361,00;

                                 2020 год в сумме – 1361,00,

Прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период:

2018 год - ПД i2018 =132495 руб. +10 руб.+ 2444руб .+ 86817 руб. + 558175 руб.+1361 руб.=781752,00 руб.

2019 год - ПД i2018 = 136427 руб. + 11 руб .+ 2530 руб. + 86817 руб. + 558175 руб.+1361,00 руб. =785321,00 руб.

2020 год - ПД i2020 = 141081руб. + 11 руб .+ 2616 руб. + 86817 руб. + 558175 руб.+1361 руб. =790091,00руб

Итого прогнозируемое поступление налоговых и неналоговых доходов:

  2018 год 2019 год 2020 год
Налоговые,неналоговые доходы 781752 785321 790061
Итого собственные доходы 781752 785321 790061

6.Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ( коды 2 02 00000 000 0000000)

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Законов Курской области «Об областном бюджете на 2018-2020 годы» на момент формирования местного бюджета.

По данному коду доходов планируется финансовая помощь из областного бюджета в виде субвенции в пределах средств, предусмотренных в проекте областного бюджета на 2018-2020 годы, а также безвозмездные поступления в идее дотации.

В доходной части бюджета муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018-2020 годы планируется следующие виды финансовой помощи:

Код бюджетной классификации Российской Федерации Наименование доходов Сумма на 2018 год Сумма на 2019 год

Сумма

на 2020 год

1 2 3 4                5              
2 00 00000 00 0000 000 Безвозмездные поступления

644164

316405

299512

2 02 01003 10 0000 151 Дотация бюджетам поселений на сбалансирование бюджетной обеспеченности 292222 0 0
2 02 01001 10 0000 151 Дотация бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

279331

243018

223465

2 02 03015 10 0000 151 Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

72611

73387

76047

II. Общие подходы к планированию расходов местного бюджета «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019и 2020 годов

Планирование расходов местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов осуществлялось в рамках муниципальных программ муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области и непрограмных мероприятий.

Планирование расходов местного бюджета на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, исходя из утвержденной структуры, действующей на 1 июля 2014 года, нормативных правовых актов Курской области ( законы Курской области от 13 июля 2007 года № 60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области» ( с учетом изменений и дополнений), от 11 декабря 1998 года № 35-ЗКО « О статусе глав муниципальных образований и других выборных должностных лиц местного самоуправления в Курской области» ( с учетом изменений и дополнений)), нормативных актов Собрания депутатов Бобравского сельсовета Беловского района Курской области, регулирующих оплату труда (решения Собрания депутатов Бобравского сельсовета Беловского района Курской области от 17 августа 2012 года № 35-РА» «О положении о Порядке оплаты труда муниципальных служащих муниципальной службы муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области», от 11 января 2009 года № 40-РС «О денежном вознаграждении выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе»);

2) текущее содержание органов местного самоуправления Бобравского сельсовета – исходя из общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленного норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области.

При формировании местного бюджета на 2018-2020 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по расходам на оплату труда с начислениями, публичны нормативным и приравненным к ним обязательствам предусмотрена оптимизация в 2018 – 2020 годы до 10% ежегодно;2) по коммунальным услугам предусмотрена ежегодная оптимизация на 2018-2020 годы на 3%;

3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 года № 212-ФЗ « О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 года № 297-ФЗ « О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» тарифами страховых в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%;

4) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходов обязательств местного бюджета согласно статьям 86 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая положения Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета( постановление Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области от 12.12 2011года № 43-п);

5) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2018 и 2020 годов» на момент формирования местного бюджета.

6) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категорий работников, определенных в указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе.

Индексация расходов на оплату труда органов местного самоуправления муниципального образования на 2016 год не производилась.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

По данному подразделу планируются расходы по фонду оплаты труда с начислениями на 2018-2020 годы на уровне 2016 года, которые определяются в соответствии с решением Собрания Депутатов МО «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области № 11/36 01 марта 2013 года «Об утверждении положений об оплате труда работников МО Бобравского сельсовета ».

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

Расходы на содержание местной администрации по фонду оплаты труда с начислениями на 2018-2020 годы планируются на уровне 2016 года, которые определяются в соответствии с решением Собрания Депутатов МО «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области №27/1 от 09 декабря 2010 года «Об утверждении положений об оплате труда работников МО Бобравского сельсовета », по коммунальным услугам предусмотрено оптимизация на 3,0%, расходы на предоставление субсидий организациям, приобретение основных средств, приобретение материальных запасов, прочие расходы (за исключением расходов на уплату налогов);

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу планируются расходы на:

на уплату членских взносов членов в Ассоциацию муниципальных образований Курской области;

на опубликование в средствах массовой информации правовых актов, иной официальной информации, подлежащей опубликованию или вступающей в силу после официального опубликования;

на организацию и проведение мероприятий, посвященных празднованию Победы в Великой Отечественной войне;

на уплату налогов, транспортного налога, водного налога;

на осуществление строительного контроля;

на услуги по организации проведение торгов.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета комитету финансов Курской области на 2018-2020 годы в сумме 69,0 тыс. рублей.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

По данному подразделу на 2018-2020 годы планируются расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

              

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

Расходы на благоустройство муниципальных образований, а также проектирование, создание, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения, другие мероприятия по благоустройству в границах муниципальных образований.

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу планируется на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры:

- по заработной плате работникам бюджетных учреждений исходя из кассовых расходов за 2016г с учетом увеличения средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе;

- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%

- по коммунальным услугам – фактические расходы за 2016г с учетом оптимизация на 3,0%.

Расходы на реализацию муниципальной программы «Культура муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» предусмотрены на 2018 -2020 годы в сумме 624 321 рублей

  

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

Подраздел 1102 «Массовый спорт»

По данному подразделу в соответствии с полномочиями по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий планируются расходы в сумме 9,00 тыс. рублей ежегодно.

Кто на сайте

Сейчас на сайте 45 гостей и нет пользователей