АДМИНИСТРАЦИЯ
Бобравского СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 ноября 2018г. №94
Об утверждении методики формирования бюджетных ассигнований муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы
В соответствии с Уставом муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области и Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области» постановляю:
1. Утвердить методику формирования бюджетных ассигнований муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы согласно приложению.
2. Контроль за выполнения данного постановления возложить на начальника Специалиста 1 разряда администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области С.Н.Жигальцеву.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области.
Глава Бобравского сельсовета
Беловского района А.И.Соборов
Приложение
к постановлению администрации
Бобравского сельсовета
Беловского района Курской области
от 06.11. 2018 г. № 94
методика
формирования бюджетных ассигнований муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и плановый
период 2020-2021 годы
В основу прогноза бюджетных ассигнований муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, приказ комитета финансов Курской области «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области», а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и плановый период 2020-2021 годы».
.
I. Общие подходы к планированию расходов местного бюджета
на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы
Планирование расходов местного бюджета на 2018 год и плановый период 2020-2021 годы осуществляляется в рамках программ администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области.
В основу формирования расходов местного бюджета на 2019 год приняты показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 01.07.2018 года.
Планирование расходов местного бюджета осуществлялось по
- оплате труда работников органов государственной власти исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2018 года, нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда (Закон Курской области от 06.10.2006 г. № 64-ЗКО «О государственных должностях Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 494 «О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями), Закон Курской области от 9 марта 2005 г. № 17-ЗКО «О государственной гражданской службе в Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13,11.2006 г. № 495 «О денежном содержании государственных гражданских служащих» (с последующими изменениями и дополнениями), постановление Губернатора Курской области от 01.06.2007 г. № 241 «Об оплате труда работников, государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Курской области»);
При формировании местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по расходам на оплату труда с начислениями, публичным нормативным и приравненным к ним обязательствам, а также на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований предусмотрена оставить на том же уровне;
2) по коммунальным услугам предусмотрены расходы на уровне 2018 года и с учетом индекса инфляции;
3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов » тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;
4) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ;
5) расходы на предоставление субсидий организациям, приобретение основных средств, приобретение материальных запасов, прочие расходы (за исключением расходов на уплату налогов) индексируются в размерах, равных уровню инфляции, используемых для определения цен на иные товары и услуги к бюджетным ассигнованиям, установленным сводной бюджетной росписью по состоянию на 01.07.2017 года.
6) расчет объемов субвенций бюджетам муниципальных образований на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы произведен в соответствии с Законами Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и приняты на уровне утвержденных объемов Законом Курской области об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы;
7) расходы областного бюджета на предоставление финансовой по мощи бюджетам муниципальных образований в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности приняты в соответствии с Законами Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и приняты на уровне утвержденных объемов Законом Курской области об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы;
8) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы » на момент формирования областного бюджета;
9) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе. Кроме того, при формировании областного бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы учитывались предложения главных распорядителей средств областного бюджета по перераспределению предельных объемов финансирования и предусматривались дополнительные бюджетные ассигнования в соответствии с решением Комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, образованной в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 08.05.2015 г. № 266-па.
II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований
местного бюджета
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»
По данному подразделу планируются расходы по фонду оплаты труда с начислениями на 2019 год на уровне заработной платы по утвержденному штатному расписанию за 1 квартал 2019 года.
При планировании бюджетных ассигнований на текущее содержание органов местного самоуправления Бобравского сельсовета учитываются общие подходы к расчету бюджетных проектировок, а также установленные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области
Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»
По данному подразделу планируются расходы по фонду оплаты труда с начислениями на 2019 год на уровне заработной платы по утвержденному штатному расписанию за 1 квартал 2019 года.
При планировании бюджетных ассигнований на текущее содержание органов местного самоуправления Бобравского сельсовета учитываются общие подходы к расчету бюджетных проектировок, а также установленные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области
Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»
По данному подразделу предусмотрены расходы на приобретение подарков участникам ВОВ ко дню Победы и подарков первоклассникам к 1 сентября, оплата электроэнергии, оплата тмц, на уплату членских взносов в Ассоциацию муниципального образования Курской области; на уплату земельного налога
Раздел 0200 «Национальная оборона»
Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»
По данному подразделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета на 2019год в сумме 77,8 тыс. рублей.
Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная
деятельность»
Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»
По данному подразделу на 2019-2021 годы планируются расходы на обеспечение первичных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Подраздел 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности»
По данному подразделу на 2019-2021 годы планируются расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Подраздел 0503 «Благоустройство»
Расходы на благоустройство муниципальных образований, а также проектирование, создание, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения, другие мероприятия по благоустройству в границах муниципальных образований.
Раздел 0800 «Культура, кинематография»
Подраздел 0801 «Культура»
По данному подразделу планируется на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры:
- по заработной плате работникам бюджетных учреждений исходя из кассовых расходов за 2018г с учетом увеличения средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе;
- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%
- по коммунальным услугам – фактические расходы за 2018г с учетом оптимизация на 3,0%.
Раздел 1000 «Социальная поддержка граждан»
Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»
По данному подразделу в соответствии с полномочиями по обеспечению условий для выплат пенсий за выслугу лет и доплат к пенсиям муниципальных служащих
Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»
Подраздел 1102 «Массовый спорт»
По данному подразделу в соответствии с полномочиями по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий