Сервер органов власти
Курской области
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
БОБРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 19 июня 2017 года № 62/21-РС
Об утверждении Положения
о порядке вырубки зеленых насаждений на территории
Бобравского сельсовета Беловского
района Курской области
На основании Федерального закона от 06.10.03 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования «Андреевский сельсовет», в целях рационального использования, охраны и воспроизводства зеленых насаждений на территории Бобравского сельсовета , не входящих в земли государственного лесного фонда Российской Федерации, Собрание депутатов Андреевского сельсовета РЕШИЛО:
1. Утвердить Положение о порядке вырубки зеленых насаждений на территории Бобравского сельсовета Беловского района Курской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
3. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Собрания депутатов
Бобравского сельсовета Т.В. Соборова
Глава Бобравского сельсовета А.И.Соборов
Утверждено
решением Собрания депутатов
Бобравского сельсовета
от 12.01.2016 года № 2
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке вырубки зеленых насаждений на территории Бобравского сельсовета
Беловского района Курской области
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Андреевский сельсовет» в целях обеспечения экологического благополучия населения и определяет порядок вырубки зеленых насаждений на территории Бобравского сельсовета Беловского района (далее по тексту - сельсовет).
1. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Зеленые насаждения - древесная, кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственного происхождения (включая парки, скверы, сады, газоны, цветники, а также отдельно стоящие деревья и кустарники).
Озелененные территории - территории, на которых располагаются участки растительности естественного происхождения, искусственно созданные объекты озеленения (кроме земель сельскохозяйственного назначения), малозастроенные участки земель различного функционального назначения, в пределах которых не менее 50 процентов поверхности занято растительным покровом.
Дерево - растение с четко выраженным стволом диаметром не менее 8 см на высоте 1,3 м, за исключением саженцев.
Кустарник - многолетнее многоствольное (в отличие от дерева) растение, ветвящееся у самой поверхности почвы
Зеленый массив - участок территории, на котором произрастает не менее 50 экземпляров взрослых (старше 15 лет) деревьев, образующих единый полог.
Повреждение зеленых насаждений - причинение вреда зеленым насаждениям, не влекущее за собой прекращение их роста, в том числе механическое повреждение ветвей, корневой системы, нарушение целостности коры, живого надпочвенного покрова, загрязнение зеленых насаждений либо почвы в корневой зоне вредными веществами, поджог или иное воздействие.
Уничтожение (утрата) зеленых насаждений - вырубка или иное повреждение зеленых насаждений, повлекшее прекращение их роста.
Компенсационное озеленение - воспроизводство зеленых насаждений взамен уничтоженных или поврежденных.
Компенсационные выплаты - стоимостная оценка зеленых насаждений, устанавливаемая для учета их ценности при повреждении или уничтожении, включающая расходы на создание и содержание зеленых насаждений.
2. Основные принципы охраны зеленых насаждений
Зеленые насаждения, произрастающие на территории сельсовета, выполняют защитные, рекреационные, эстетические функции и подлежат охране.
2.1. Защите подлежат все зеленые насаждения (деревья, кустарники), расположенные на территории сельсовета (кроме деревьев и кустарников, произрастающих естественным образом на землях сельскохозяйственного назначения и препятствующих целевому использованию сельхозугодий).
2.2. Обязанности по обеспечению сохранности и условий для развития зеленых насаждений на территории сельсовета возлагаются:
2.2.1. на участках, предоставленных организациям для осуществления заявленных ими видов деятельности – на руководителей этих организаций;
2.2.2. на участках находящихся в собственности или аренде – на юридических лиц и граждан – собственников или арендаторов.
2.3. Собственники, пользователи и арендаторы земельных участков, на которых расположены зеленые насаждения, обязаны обеспечивать сохранность зеленых насаждений, обеспечивать надлежащий уход за зелеными насаждениями.
2.4. Настоящее Положение распространяется на всех граждан и организации, независимо от форм собственности, ведущие проектирование, строительство, ремонт и другие работы, связанные с вырубкой зеленых насаждений на территории сельсовета, за исключением случаев вырубки собственником земельного участка древесно-кустарниковой растительности, которая появилась в результате хозяйственной деятельности или естественным образом на земельном участке после передачи его в собственность гражданину или юридическому лицу.
2.5. Настоящее Положение не распространяется на собственников земельных участков, производящих на своем земельном участке вырубку плодово-ягодных деревьев и кустарников.
2.5. Хозяйственная, градостроительная и иная деятельность на территории сельского поселения осуществляется с соблюдением требований по охране зеленых насаждений, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
2.6. Использование озелененных территорий и зеленых массивов, не совместимое с обеспечением жизнедеятельности зеленых насаждений, не допускается.
3. Порядок вырубки зеленых насаждений (деревьев, кустарников)
3.1. Самовольная вырубка зеленых насаждений на территории сельсовета запрещается.
3.2. Вырубка деревьев и кустарников на территории сельсовета производится только на основании разрешения. Разрешение на вырубку оформляется в виде распоряжения главы администрации сельсовета, принятый на основании решения комиссии.
3.3. Для получения разрешения на вырубку зеленых насаждений заявитель подает на имя главы администрации сельсовета письмо-заявку, в котором должны быть указаны количество, наименование насаждений, их состояние, место проведения ограниченной вырубки и ее обоснование, обязательство соблюдения правил производства работ, если на данном участке проходят линии электропередач, линии связи, технические сети и т. д.
К заявлению прилагаются следующие документы:
3.3.1. схема участка до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке;
3.3.2. проект или схему (масштаб 1:500), заверенную владельцем (пользователем) территории с указанием охранной зоны и зоны производства работ при проведении капитального или текущего ремонта инженерных сетей;
3.3.3. письменное согласие всех жильцов, если производится вырубка зеленых насаждений на земельном участке под многоквартирным домом.
3.4. Обследование зеленых насаждений, подлежащих сносу, производится комиссией по сносу зеленых насаждений (далее, Комиссией), по мере поступления заявлений.
Решение Комиссии оформляется актом (Приложение №3), который подписывается всеми членами Комиссии. Решение принимается простым большинством членов комиссии. Особое мнение членов комиссии (при наличии таковых), не согласных с принятым решением, прикладывается к акту. Срок подготовки акта - в течение 20 дней со дня получения заявления. Решение Комиссии в течении 3 дней направляется главе администрации сельсовета.
3.5. Основаниями для отказа в сносе зеленых насаждений служат:
1) неполный или недостоверный состав сведений в представленных документах;
2) выявление возможности избежать сноса зеленых насаждений.
Уведомление об отказе в разрешении на снос зеленых насаждений направляется заявителю в письменной форме в 3-дневный срок после принятия такого решения с указанием причин отказа.
Решение об отказе в сносе зеленых насаждений может быть обжаловано в суде в установленном порядке.
3.6. При принятии Комиссией решения о компенсационном озеленении, в акте на снос зеленых насаждений указывается количество зеленых насаждений, их вид, срок проведения компенсационного озеленения.
3.7. В Комиссию включаются специалисты Администрации Бобравского сельсовета , архитектор Беловского муниципального района (по согласованию), представитель заявителя, собственник земельного участка (в случае, когда заявитель и собственник - не одно и то же лицо).
3.8. Заявитель обязан возместить стоимость вырубленных деревьев. Компенсационные выплаты производятся в бюджет муниципального образования «Андреевский сельсовет». Разрешение на вырубку деревьев выдается после поступления компенсационных выплат в бюджет муниципального образования.
3.9. Осуществление компенсационных выплат не освобождает от восстановления владельцем (пользователем) земельного участка, и/или организацией, производящей работы. Мероприятия по общему благоустройству территории после выполнения работ по вырубке деревьев и кустарников (включая вывоз стволов деревьев, веток, иного мусора, проведение планировочных работ) является обязательным.
3.10. В случае ликвидации аварийных или чрезвычайных ситуаций, в случае непосредственной угрозы жизни и здоровью людей или их имуществу, снос зеленых насаждений (вырубка деревьев и кустарников) осуществляется незамедлительно. Факт вырубки деревьев и кустарников удостоверяется актом, подписанным представителями Администрации Бобравского сельсовета и организации, осуществляющей ликвидацию аварийной или чрезвычайной ситуации.
3.11. В случае, если действующими в Российской Федерации правилами (требованиями, техническими условиями) вырубка отдельных деревьев и/или кустарников (деревьев и/или кустарников с определенных территорий) должна осуществляться с привлечением специализированных организаций (специалистов) или специального оборудования, заявитель обязан обеспечить выполнение данных требований.
3.12. Заявитель осуществляет компенсационное озеленение взамен компенсационных выплат в следующих случаях:
3.12.1. вырубка кустарников;
3.12.2. вырубка деревьев, нарушающих световой режим в жилых и общественных зданиях, если имеется заключение Госсанэпиднадзора;
Компенсационное озеленение осуществляется в ближайший благоприятный период.
3.13 Заявитель освобождается от компенсационного озеленения и выплат в случаях:
3.13.1. проведение рубок ухода, санитарных рубок;
3.13.2. вырубка аварийных (представляющих угрозу падения, сухостойных) деревьев.
3.13.3. ликвидация аварийных и иных чрезвычайных ситуаций;
3.13.4. вырубка деревьев и кустарников в придорожной полосе, ограничивающих видимость дорожной ситуации.
3.13.5. Ремонт и строительство объектов энерго-, газо-, тепло-, водоснабжения, и канализации.
3.14. При несанкционированной вырубке и уничтожении зеленых насаждений виновное лицо не освобождается от компенсационных выплат и посадок в рассматриваемых выше случаях.
3.15. Несанкционированной вырубкой или уничтожением зеленых насаждений признается:
3.15.1. вырубка деревьев и кустарников без разрешения, или по разрешению, но не на том участке, не в том количестве и не тех пород, которые указаны в разрешении;
3.15.2. уничтожение или повреждение деревьев и кустарников в результате поджога или небрежного обращения с огнем;
3.15.4. повреждение растущих деревьев и кустарников до степени прекращения роста;
3.15.5. повреждение деревьев и кустарников сточными водами, химическими веществами, отходами и тому подобное;
3.15.6. самовольная вырубка сухостойных деревьев.
5. Охрана зеленых насаждений
при осуществлении градостроительной деятельности
5.1. Осуществление градостроительной деятельности в сельском поселении ведется с соблюдением требований по защите зеленых насаждений.
5.2. Озелененные территории, в том числе зеленые массивы, а также участки земли, предназначенные для развития озелененных территорий, не подлежат застройке и использованию, не связанному с их целевым назначением.
5.3. При организации строительства на участках земли, занятых зелеными насаждениями, предпроектная документация должна содержать оценку зеленых насаждений, подлежащих вырубке. Возмещение вреда в этих случаях осуществляется посредством предварительного внесения компенсационной стоимости за вырубку зеленых насаждений и компенсационным озеленением в порядке, установленном разделами 2 и 3 настоящего Положения.
7. Административная ответственность.
5.1. Соблюдение правил настоящего Положения обязательно для всех граждан, организаций и учреждений на территории сельсовета.
5.2. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о порядке вырубки зеленых насаждений на территории Бобравского сельсовета
Беловского района Курской области
Главе администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области _________________________ от____________________________ ______________________________ ______________________________
(указать наименование организации
или Ф.И.О., адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ОГРАНИЧЕННУЮ ВЫРУБКУ
ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
БОБРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Прошу разрешить вырубку деревьев, кустарников, древесно-кустарниковой растительности (нужное подчеркнуть), локализованных на земельном участке, находящемся ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать наименование организации или Ф.И.О. и вид права на земельный участок)
и расположенном на землях ____________________________________________
(указать адрес земельного участка)
Земельный участок характеризуется наличием:
деревьев __________________________ шт.
кустарников __________________________ шт.
Обязуюсь оплатить компенсационную стоимость вырубки или провести компенсационную высадку древесно-кустарниковой растительности.
_____________ ______________
(Подпись) Ф.И.О.
Дата ____________
Приложения:
1. План земельного участка с нанесением на него вида и количества зеленых насаждений, вырубку которых предполагается произвести.
2.
3.
Приложение N 2
к Положению о порядке вырубки зеленых насаждений на территории Бобравского сельсовета Беловского района Курской области
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ВЫРУБКУ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ И ИСЧИСЛЕНИЯ РАЗМЕРА УЩЕРБА И УБЫТКОВ, ВЫЗВАННЫХИХ ПОВРЕЖДЕНИЕМ
Правовой основой применения настоящей Методики являются следующие документы: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Лесной кодекс Российской Федерации от 29.01.1997 N 22-ФЗ (с изменениями и дополнениями); Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
1.Общие положения.
1.1. Методика предназначена для исчисления размера ущерба (убытков, вреда), который возник или может возникнуть в результате воздействия на зеленые насаждения на территории Бобравского сельсовета (далее по тексту сельсовет).
1.2. Методика применяется:
1.2.1. при расчете размера ущерба, вреда и величины убытков в случае установления факта, повлекшего уничтожение или повреждение зеленых насаждений на территории сельского поселения (за исключением гослесфонда);
1.2.2. в процессе подготовки разделов оценки воздействия на окружающую природную среду инвестиционных проектов и их экологической экспертизы для стоимостной оценки потенциального ущерба (вреда, убытков), который может возникнуть при осуществлении хозяйственной деятельности, затрагивающей зеленые насаждения на территории сельского поселения;
1.2.3. при исчислении размера компенсационной стоимости за разрешенную вырубку, уничтожение зеленых насаждений на территории сельского поселения (за исключением гослесфонда);
1.2.4. при иных случаях, связанных с определением стоимости зеленых насаждений на территории сельсовета.
1.3. Оценка зеленых насаждений и естественной растительности данным методом основана на применяемом в теории оценки недвижимости принципе условного замещения оцениваемого объекта другим, максимально приближенным к нему по своим параметрам и функциональному назначению. Применение принципа замещения к зеленым насаждениям и естественной растительности означает, что их стоимость определяется затратами на условное воспроизведение деревьев, кустарников, газонов или естественных растительных сообществ, равноценных по своим параметрам оцениваемым объектам.
1.4. Для стоимостной оценки вреда, причиняемого конкретным деревьям, кустарникам, травянистому покрову и естественной растительности, а также объектам озеленения на определенных территории сельского поселения, используется показатель их компенсационной стоимости.
1.5. Компенсационная стоимость зеленых насаждений рассчитывается путем применения к показателям действительной восстановительной стоимости (Сдв) поправочных коэффициентов, позволяющих учесть влияние на ценность зеленых насаждений таких факторов, как местоположение, экологическая и социальная значимость объектов озеленения, фактическое состояние растений.
1.6. В качестве показателя действительной восстановительной стоимости объектов озеленения и зеленых насаждений используются нормативные значения затрат, необходимых для создания и содержания наиболее типичных видов (категорий) зеленых насаждений и объектов озеленения.
2. Классификация растительности для целей стоимостной оценки зеленых насаждений
2.1. Для расчета показателей действительной восстановительной стоимости основных типов зеленых насаждений применяется следующая классификация растительности вне зависимости от функционального назначения, местоположения, форм собственности и ведомственной принадлежности территорий:
1). Растительность объектов озеленения населенных пунктов включает: растительность озелененных территорий общего пользования; растительность озелененных территорий ограниченного пользования; растительность озелененных территорий специального назначения.
2). Иная растительность естественного происхождения на территориях сельсовета.
К первому типу зеленых насаждений, выделяемому для целей их стоимостной оценки, относится растительность парков, садов, скверов, бульваров и других искусственно созданных объектов озеленения на озелененных территориях общего пользования, а также все виды зеленых насаждений, находящиеся на территориях ограниченного пользования (зеленые насаждения жилых кварталов, частного сектора, лечебных, детских, учебных и научных учреждений, промышленных предприятий, административно-хозяйственных и других объектов) и специального назначения (зеленые насаждения санитарно-защитных, водоохранных, защитно-мелиоративных, противопожарных зон, кладбищ; насаждения вдоль автомобильных дорог, плодовые сады, питомники, цветочно-оранжерейные хозяйства).
Ко второму типу зеленых насаждений, выделяемому для целей оценки, относится растительность лесов, а также луговая, болотная и околоводная естественная растительность территорий, входящих в состав природного комплекса сельсовета.
2.2. Дальнейшая классификация растительности внутри каждой выделенной группы зеленых насаждений для целей оценки осуществляется:
1) для первого типа - по видам (категориям) зеленых насаждений и элементам объектов озеленения (деревья, кустарники, живые изгороди из кустарников, газоны, цветники и пр.);
2) для второго типа - по типам естественных растительных сообществ.
2.3. Для каждой выделенной группы зеленых насаждений и естественных растительных сообществ устанавливаются удельные значения показателей действительной восстановительной стоимости (Сдв) зеленых насаждений (в расчете на 1 условное дерево, куст, метр, кв. метр или другую удельную единицу измерения).
Особенностью затратного метода, применяемого для оценки стоимости зеленых насаждений, является учет в структуре показателя их действительной восстановительной стоимости не только единовременных затрат по посадке деревьев, кустарников и созданию газонов, но и постоянных текущих вложений в содержание зеленых насаждений, осуществляемых при регулярном уходе за ними. Это достигается приемом капитализации всех видов ежегодных затрат, связанных с уходом за зелеными насаждениями на протяжении периода их жизни.
Ввиду существенных различий в способах и методах ухода за разными категориями зеленых насаждений для каждой оценочной группы растительности применяется собственный способ определения действительной восстановительной стоимости.
3. Расчет компенсационной стоимости
3.1. В качестве исходной единицы для исчисления размера ущерба (вреда, убытков) от повреждения и уничтожения зеленых насаждений принимается их компенсационная стоимость. Расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений на территории сельского поселения, включая естественные растительные сообщества, производится по формуле:
Ск = Сдв * Кз * Кв * Ксост * Км, где
Ск - компенсационная стоимость основных видов деревьев и кустарников, травянистых растений, естественных растительных сообществ (в расчете на 1 дерево, 1 кустарник, 1 погонный метр живой изгороди, 1 кв. метр травянистой, лесной или иной растительности);
Сдв - действительная восстановительная стоимость основных видов деревьев, кустарников, травянистой растительности, естественных растительных сообществ (в расчете на 1 дерево, 1 кустарник, 1 пог. м живой изгороди, 1 кв. м травянистой, лесной или иной растительности) (таблицы N 1 и N 2);
Кз - коэффициент поправки на социально-экологическую значимость зеленых насаждений. Учитывает социальную, историко-культурную, природоохранную и рекреационную значимость зеленых насаждений и устанавливается в размере: 2 - для памятников садово-паркового искусства и всех категорий особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ); 1,5 – для охранных зон ООПТ (100 м - ООПТ федерального значения; 50 м – ООПТ регионального значения, 10 м – ООПТ местного значения); 1 - для озелененных территорий общего пользования; 0,5 - для остальных категорий зеленых насаждений;
Кв - коэффициент поправки на водоохранную ценность зеленых насаждений. Учитывает водоохранные функции зеленых насаждений и устанавливается в размере: 2 - для деревьев и кустарников, расположенных в водоохранной зоне (50 м от берега водоема); травяного покрова - в прибрежной защитной полосе; 1 - для остальных категорий зеленых насаждений;
Ксост - коэффициент поправки на текущее состояние зеленых насаждений. Учитывает фактическое состояние зеленых насаждений и устанавливается в размере: 1 - хорошее; 0,7 - удовлетворительное; 0,4 - неудовлетворительное;
Км - коэффициент обеспеченности жителей сельского поселения зелеными насаждениями в зависимости от местоположения. Учитывает обеспеченность жителей сельского поселения зелеными насаждениями в зависимости от местоположения озелененных территорий и устанавливается по зонам в размере: 1 - территория в черте населенных пунктов; 0,75 - территория вне черты населенных пунктов;
4. Порядок исчисления размера ущерба (убытка, вреда) от повреждения и (или) уничтожения зеленых насаждений
4.1. Исчисление размера ущерба (убытка, вреда) осуществляется в 4 этапа.
1) На первом этапе устанавливается количество и (или) площадь уничтоженных зеленых насаждений, объектов озеленения или их отдельных элементов, определяется степень повреждения.
2) На втором этапе устанавливается категория значимости зеленых насаждений (зеленые насаждения памятников садово-паркового искусства, ООПТ, охранных зон ООПТ, озелененных территорий общего пользования, зеленые насаждения водоохранных зон). Фактическое состояние (по возможности): определяется размер поправочных коэффициентов для расчета компенсационной стоимости, приведенных в разделе III настоящей Методики.
Если зеленые насаждения одновременно относятся к разным категориям, выделенным для учета их социально-экологической значимости, то в расчетах принимается максимальное значение аналогичного поправочного коэффициента (Кз).
При невозможности определить видовой и возрастной состав уничтоженной древесной растительности исчисление размера ущерба (убытка, вреда) проводится по компенсационной стоимости широколиственных видов деревьев диаметром 40 и более сантиметров (таблица N 1, 2).
3) На третьем этапе производится расчет размера компенсационной стоимости зеленых насаждений и объектов озеленения согласно разделу 3 настоящей Методики. Если на территории подверглись уничтожению разные виды (категории) зеленых насаждений и объектов озеленения, исчисление размера ущерба производится отдельно для каждого из них с последующим суммированием результатов.
4) На четвертом этапе заполняется ведомость учета зеленых насаждений (таблица №3).
Таблица N 1
ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ДЕРЕВЬЕВ (Сдв), РУБ./ШТ.
N п/п | Древесная растительность | Диаметр дерева на высоте 1,3 м | |||
До 12 см | 12- 24 см | 25 - 40 см | 40,1 и более см | ||
1 | Хвойные | 200 | 400 | 600 | 700 |
2 | Широколиственные (дуб, липа, ясень, клен) | 300 | 500 | 700 | 800 |
3 | Мелколиственные (береза, черемуха) и фруктовые | 150 | 300 | 500 | 600 |
4 | Малоценные (тополь бальзамический, осина, ольха, клен ясенелистный) | 100 | 200 | 300 | 350 |
5 | Декоративные и экзотические | 400 | 600 | 800 | 1000 |
6 | Поросль малоценных видов древесной растительности (клен ясенелистный) диаметром менее 5 см в расчетах не учитывается | - | - | - | - |
Таблица N 2
ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ КУСТАРНИКОВ И ДРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ОЗЕЛЕНЕНИЯ (Скк), РУБ/ЕД.
N п/п |
Кустарники и другие элементы озеленения |
Стоимость (руб.) |
1 | Одиночные кустарники и лианы высотой до 1 м, шт. | 150 |
2 | Одиночные кустарники и лианы высотой до 2 м, шт. | 250 |
3 | Одиночные кустарники и лианы высотой 2-3 м, шт. | 350 |
4 | Одиночные кустарники и лианы высотой до 4-5 м, шт. | 500 |
5 | Экзотические кустарники, несвойственные для условий средней полосы России (падуб, магнолия, скумпия и др.) | 700 |
6 | Однорядная живая изгородь, м | 200 |
7 | Двухрядная живая изгородь, м | 350 |
8 | Газон партерный, кв. м | 200 |
9 | Естественный травяной покров, кв. м | 150 |
10 | Газон луговой, кв. м | 200 |
11 | Цветник, кв. м | 250 |
Таблица №3
ВЕДОМОСТЬ
УЧЕТА ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ РАЗМЕРА УЩЕРБА, ВЫЗЫВАЕМОГО ИХ УНИЧТОЖЕНИЕМ И ПОВРЕЖДЕНИЕМ
N п/п |
Порода древесной растительности |
Диаметр на высоте 1,3 м, см |
Действительная восстановительная стоимость, руб./шт. |
Коэффициент поправки на социально- экологическую значимость зеленых насаждений |
Коэффициент обеспеченности жителей зелеными насаждениями |
Коэффициент поправки на водоохранную ценность зеленых насаждений |
Коэффициент поправки на текущее состояние зеленых насаждений |
Компенсационная стоимость, руб./шт. | Количество деревьев, шт. |
Заключение | Всего к оплате, (руб.) |
Приложение N 3
к Положению о порядке вырубки зеленых насаждений на территории Бобравского сельсовета Беловского района Курской области
АКТ
о признании зеленых насаждений подлежащими (не подлежащими) вырубке
«__»____________ 20__ г. ____________ сельсовет
Комиссия в составе:
1.__________________________________________________________________
( Ф. И. О., должность)
2.__________________________________________________________________
( Ф. И. О., должность)
3.__________________________________________________________________
( Ф. И. О., должность)
провела обследование зеленых насаждений_______________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (указать объект, наименование, Ф.И.О. заявителя, адрес).
Результатами обследования установлено:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Члены комиссии:
1. ________________________ _______________________
(подпись) (Ф. И. О.)
2. ________________________ _______________________
(подпись) (Ф. И. О.)
3. ________________________ _______________________
(подпись) (Ф. И. О.)
Сейчас на сайте 111 гостей и нет пользователей