Сервер органов власти
Курской области
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОБРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.07.2015 г. № 83
О создании аукционной комиссии
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрация Бобравского сельсовета Беловского района Курской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать аукционную комиссию по определению подрядчика Администрации Бобравского сельсовета для заключения контракта на объект капитального строительства «Водоснабжение улиц Киселевка, Выгон, Кореневка, Царевка в с. Бобрава Беловского района Курской области».
2. Утвердить состав аукционной комиссии (приложение № 1).
3. Утвердить прилагаемое Положение об аукционной комиссии (приложение № 2).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Бобравского сельсовета А.И.Соборов
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
Бобравского сельсовета
Беловского района Курской области
от 31.07.2015 г. № 83
Состав аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области
Председатель комиссии:
Полникова Татьяна Сергеевна - заместитель Главы Администрации Бобравского сельсовета.
Члены комиссии:
Савенкова Светлана Николаевна – начальник отдела –главный бухгалтер администрации Бобравского сельсовета.
Наконечная Марина Николаевна – главный специалист – эксперт администрации Бобравского сельсовета.
Дробязгина Ирина Викторовна - специалист Администрации Беловского района (по согласованию).
Колупаев Андрей Николаевич – специализированная организация, проводящая закупочные процедуры (по согласованию).
Функции секретаря аукционной комиссии возложить на Наконечную Марину Николаевну.
Приложение № 2
к Постановлению Администрации
Бобравского сельсовета
Беловского района Курской области
от 31.07.2015 г. № 83
ПОЛОЖЕНИЕ
об аукционной комиссии
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об аукционной комиссии (далее – Положение) определяет понятие, цели и задачи создания, порядок формирования, функции и порядок работы комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области (далее- МО «Бобравский сельсовет») при осуществлению закупок путем проведения аукционов в электронной форме, а также определяет права, обязанности и ответственность членов аукционной комиссии.
1.2. Под аукционом в электронной форме (далее – аукцион) на право заключить контракт понимается аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.3. В процессе проведения аукциона аукционная комиссия взаимодействует с заказчиком, уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Правовое регулирование
Аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство в сфере закупок), а также настоящим Положением.
3. Правила документооборота при проведении аукционов в электронной форме
3.1. Все связанные с проведением аукционов документы и сведения (в том числе протоколы, создаваемые аукционной комиссией) направляются заказчиком, уполномоченным органом, либо размещаются ими в единой информационной системе (на официальном сайте) или электронной площадке в форме электронных документов.
3.2. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов заказчиком, уполномоченным органом, либо размещаемые ими в единой информационной системе (на официальном сайте) или электронной площадке в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно заказчика, уполномоченного органа.
4. Цели и задачи аукционной комиссии
4.1. Аукционная комиссия создается в целях рассмотрения заявок, подведения итогов и определения победителей при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью осуществления закупки товаров (работ, услуг) для нужд МО «Бобравский сельсовет» способом проведения аукционов.
4.2. Исходя из целей деятельности аукционной комиссии, определенных в пункте 4.1. настоящего Положения в задачи аукционной комиссии входит:
4.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении заявок и подведении итогов аукционов;
4.2.2. обеспечение эффективного использования средств бюджета МО «Бобравский сельсовет» ;
4.2.3. обеспечение открытости и прозрачности при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4.2.4. создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок;
4.2.5. предотвращение коррупции и других злоупотреблений при отборе поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
5. Порядок формирования аукционной комиссии
5.1. Аукционная комиссия является коллегиальным органом, основанным на временной основе.
5.2. Персональный состав аукционной комиссии, в том числе председатель аукционной комиссии (далее – председатель), заместитель председателя аукционной комиссии (далее – заместитель председателя), утверждается распоряжением Главы Бобравского сельсовета до размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона.
5.3. Число членов аукционной комиссии должно быть не менее чем пять человек. Председатель и заместитель председателя являются членами аукционной комиссии. В составе аукционной комиссии также утверждена должность секретаря аукционной комиссии. В отсутствии секретаря аукционной комиссии его функции, в соответствии с настоящим Положением, выполняет любой член аукционной комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем (заместителем председателя, в отсутствие председателя).
5.4. В состав аукционной комиссии должны быть включены преимущественно лица, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а так же лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
5.5. Членами аукционной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
5.7. Замена члена аукционной комиссии допускается только распоряжением Главы Бобравского.
6. Функции аукционной комиссии
Основными функциями аукционной комиссии являются:
6.1. рассмотрение заявок на участие в аукционе;
6.2. определение победителя аукциона и подведение итогов аукциона;
6.3. ведение и подписание протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, протокола подведения итогов аукциона;
6.4. иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области и МО «Бобравский сельсовет» в сфере закупок, а так же настоящим Положением.
7. Права и обязанности аукционной комиссии, её отдельных членов
7.1. Аукционная комиссия обязана:
7.1.1. проверять соответствие участников аукциона следующим требованиям:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2) правомочность участника аукциона заключать контракт;
3) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике аукциона - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, в случае, если такое требование установлено заказчиком;
4) соответствие дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
7.1.2. отстранять участника аукциона от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказаться от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта, если аукционная комиссия обнаружит, что участник аукциона не соответствует требованиям, установленным к участникам закупки законодательством РФ в сфере закупок, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям;
7.1.3. исполнять предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении выявленных ими нарушений законодательства РФ в сфере закупок;
7.1.4. не проводить переговоров с участниками аукциона во время проведения аукциона, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок;
7.1.5. учитывать преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в случае, если в извещении об аукционе и документации об аукционе содержалось указание на такие преимущества;
7.1.6. в соответствии с законодательством РФ в сфере закупок учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций.
7.2. Аукционная комиссия вправе:
7.2.1. проверять соответствие участников аукциона следующим требованиям:
1) непроведение ликвидации участника аукциона - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника аукциона - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2) неприостановление деятельности участника аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в аукционе;
3) отсутствие у участника аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
4) отсутствие у участника аукциона - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника аукциона судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
5) обладание участником аукциона исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
6) отсутствие между участником аукциона и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член аукционной комиссии, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
7.2.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, входящими в состав заявки на участие в аукционе;
7.2.2. обращаться к заказчику, уполномоченному органу за разъяснениями по предмету размещаемого заказа;
7.2.3. обращаться к заказчику, уполномоченному органу с просьбой о направлении запроса в соответствующие органы и организации для получения сведений о соответствии участников аукциона требованиям, перечисленным в п.7.1.1, 7.2.1 настоящего Положения;
7.2.4. проверять правильность содержания протоколов, указанных в п.6.3 настоящего Положения;
7.2.5. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях аукционной комиссии;
7.2.6. письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующему протоколу, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
7.3. Члены аукционной комиссии так же обязаны:
7.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности положениями законодательства РФ в сфере закупок и настоящего Положения;
7.3.2. лично присутствовать на заседаниях аукционной комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции аукционной комиссии настоящим Положением и законодательством РФ в сфере закупок. В случае наличия уважительных причин, по которым член аукционной комиссии не сможет присутствовать на заседании аукционной комиссии, он должен своевременно уведомить об этом председателя аукционной комиссии;
7.3.3. соблюдать порядок и сроки рассмотрения заявок на участие в аукционе, подписывать протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов аукциона.
8. Порядок работы аукционной комиссии
8.1. Порядок работы аукционной комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определяется Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной систем в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
8.2. Работа аукционной комиссии осуществляется на ее заседаниях в соответствии с действующим законодательством РФ в сфере закупок и с данным Положением. Аукционная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании аукционной комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
8.3. Решения аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член аукционной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами аукционной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
8.4. Заседания аукционной комиссии открываются и закрываются председателем аукционной комиссии.
8.5. Председатель аукционной комиссии:
8.5.1. осуществляет руководство работой аукционной комиссии;
8.5.2. объявляет заседание правомочным или принимает решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов (кворума);
8.5.3. ведет заседания аукционной комиссии, объявляет перерывы;
8.5.4. объявляет состав аукционной комиссии;
8.5.5. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
8.5.6. объявляет победителя аукциона;
8.5.7. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством РФ в сфере закупок и настоящим Положением.
8.5.8. В отсутствие председателя аукционной комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель председателя аукционной комиссии.
8.6. Секретарь аукционной комиссии:
8.6.1. обеспечивает подписание подготовленных по итогам проведения заседаний аукционной комиссии протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокола подведения итогов аукциона;
8.6.2. осуществляет подготовку заседаний аукционной комиссии, информирует членов аукционной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе своевременно уведомляет их о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии и обеспечивает членов аукционной комиссии необходимыми материалами и документами.
8.7. Аукционная комиссия привлекает к своей деятельности экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты представляют в аукционную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними аукционной комиссией. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к соответствующему протоколу, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось.
9. Ответственность членов аукционной комиссии
9.1. Любые действия (бездействия) и решения аукционной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (участников) аукциона. В таком случае аукционная комиссия обязана:
9.1.1. представить по запросу органа, уполномоченного на осуществления контроля в сфере закупок, сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
9.1.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от органа, уполномоченного на осуществления контроля в сфере закупок;
9.1.3. довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
9.2. Члены аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства РФ в сфере закупок и (или) иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.3. Член аукционной комиссии, допустивший нарушение законодательства РФ в сфере закупок и (или) иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок, может быть заменен распоряжением Главы Бобравского сельсовета, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
9.4. В случае если члену аукционной комиссии станет известно о нарушении другим членом аукционной комиссии законодательства РФ в сфере закупок и (или) иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю аукционной комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.5. Члены аукционной комиссии не вправе допускать разглашения сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, ставших им известными в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок.
Сейчас на сайте 159 гостей и нет пользователей