Вы здесь: Главная Справочный материал Куряне забыли забрать более 57 тысяч документов на недвижимость
Сервер органов власти
Курской области
Электронные услуги Росреестра |
Управление Росреестра по Курской области информирует.
Интернет-отрасль в России развивается стремительными темпами и с каждым годом становится все доступнее, растет количество интернет-пользователей, и, как следствие, повышается спрос на онлайн-сервисы.
Одним из приоритетных направлений повышения качества услуг Управления Росреестра по Курской области является перевод услуг в электронный вид.
Электронные услуги и сервисы Росреестра являются важной частью общероссийской системы электронного правительства. Формирование электронного правительства в России стало возможным благодаря широкому распространению информационно-коммуникационных технологий в социально-экономической сфере и органах государственной власти.
Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель получает три преимущества: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и (в некоторых случаях) сокращение затрат на госпошлину. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника. При получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.
На портале Росреестра даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, ее сроки и стоимость.
Рекомендуем воспользоваться электронными услугами на портале Росреестра(www.rosreestr.ru) и оценить их удобство и доступность!
Сейчас на сайте 129 гостей и нет пользователей