Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Бобравский сельсовет Курской области Беловского района - Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению

Администрация Бобравского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОБРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 15 января 2016 г. № 3

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов Бобравского сельсовета Беловского района Курской области о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Россий­ской Федерации от 19.05.2015 №479 «Об утверждении требований к порядку разра­ботки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» Администрация Бобравского сельсовета Беловского района Курской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов Бобравского сельсовета Беловского района Курской области о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для разме­щения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее чем после официального опубликования в установленном порядке.

 

 

Глава Бобравского сельсовета                                                А.И.Соборов

 

 

Утверждены

постановлением Администрации

Бобравского сельсовета

Беловского района Курской области

от 15.01.2016 г. № 3

 

Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов Бобравского сельсовета Беловского района Курской области о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

1.  Разработку и принятие муниципальных правовых актов Бобравского сельсовета Беловского района Курской области о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляют в пределах своей компетенции структурные подразделения Администрации Беловского района Курской области.

2.  Администрация Бобравского сельсовета Беловского района Курской области утверждает:

               правила определения нормативных затрат на обеспечение муниципальных нужд муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области (включая подведомственные казенные учреждения);

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых для обеспечения муниципальных нужд  муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области.

3.     Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств утверждают:

нормативные затраты;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.

5.    Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проекты муниципальных правовых актов и утвержденные правовые акты о нормировании в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Бобравский сельсовет» Беловского района Курской области (далее - муниципальные нужды), указанные в пунктах 2, 3 настоящих Требований, подлежат размещению в единой информационной системе.

6.    Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пунктах 2, 3 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

7.          Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

8.          Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

9.  По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 2,3 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений,
юридических и физических лиц и о рассмотрении проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств (далее - общественный совет).

10.   В состав общественного совета входят представители муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.

11.   По результатам рассмотрения проектов правовых актов, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

12.         Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами, являющимися в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

13.         Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором пункта 3 настоящих Требований.

14.         Правовые акты, предусмотренные пунктом 3 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами, являющимися в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств не реже одного раза в год.

15.  В случае принятия решения, о необходимости доработки проектов правовых актов, муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств утверждают правовые акты, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

16.     Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 3 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

17.   Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 3 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

18.     Постановление Администрации Бобравского сельсовета  Беловского района Курской области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией Бобравского сельсовета Беловского района Курской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

 б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых Администрацией Бобравского сельсовета Беловского района Курской области, муниципальными органами, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

19.   Постановление Администрации Бобравского сельсовета Беловского района Курской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б). обязанность муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не
определен Администрацией Бобравского сельсовета Беловского района Курской области;

в) требование об определении муниципальными органами, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

20.   Правовые акты муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим учреждением, его территориальными органами (подразделениями) и
подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения:

а)   наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б)   перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

21.        Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

22.        Правовые акты муниципальных органов, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а)    порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения
нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б)    нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе
сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

23.    Правовые акты, указанные в пункта 3 настоящих Требований, могут
устанавливать требования к
отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним

или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, являющегося в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств и (или) одного или нескольких его территориальных органов, и (или) подведомственных казенных учреждений.

24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего  заказчика.

 

 

Кто на сайте

Сейчас на сайте 135 гостей и нет пользователей